Рыж и Желание... Глава девятая

Волк Офф
Рыж и Коробка от ботинок... Глава восьмая
http://www.proza.ru/2014/09/24/1251



В один из дней, Черныш выполнил свое обещание и позвал Рыжа
полюбоваться на ночные звезды. Рыж долго уговаривал маму-кошку
и она, наконец, разрешила ему отправиться с друзьями.
Рыж, Черныш  и Белые Лапки сидели на крыше и смотрели в небо,
усеянное светящимися глазками.
- Я и не догадывался, что их так много, - очарованно произнес Рыж,
- из нашей  дыры в подвале видно только три. Поначалу, я решил,
что это трехглазый пес.
- Трехглазых не бывает, - авторитетно заявил Черныш, -
правда мне встречался лишь один, не выше меня ростом, разве
это пес?!
- Говорят, если увидеть падающую звезду и загадать желание, то
оно обязательно сбудется! - Мечтательно сказала Белые Лапки.
- Тогда, я бы загадал много-много изюминок и разноцветных цукатов,
они такие вкусные, всегда вытаскиваю их из праздничного пудинга,
- сглотнул слюнку Рыж.
- Никогда не пробовала. Неужели, на свете нет вещей важнее всяких
пудингов? - Разочарованным голосом откликнулась Белые Лапки.
Рыжу стало стыдно за свое желание.
В это время ночной небосклон наискосок прочертила огненная полоска.
- Йохууу!  - Разом воскликнули котята.
- Я успела загадать желание, а вы? - Белые Лапки обращалась, главным
образом, к Рыжу.
- Хочу, чтобы мы оставшееся лето играли все вместе в веселые игры, -
ответил Черныш. А Рыж промолчал.
Может же быть у маленького котенка МАЛЕНЬКАЯ ТАЙНА...


Продолжение Рыж на Рыбалке... Глава десятая
http://www.proza.ru/2014/11/20/179