Еврейские мансы Ксюшки-хохлушки

Наталья Архипова-Фатеева
Прямо сразу извиняюсь перед всеми евреями, к вам это никакого отношения не имеет. "Еврейские мансы" - устойчивое выражение, как нельзя лучше характеризующее происходящее. Только и всего. Никакого антисемитизма.

Ксюша это моя машина, кто не знает. А хохлушка она потому, что марка её - ЗАЗ (ZAZ, запорожец, как кому угодно). Так вот, что она отчебучивает! У неё (подозреваю, запрограммированный) режим перехода на зимнее и летнее время существует! Нет, не у часов - с ними всё в порядке, всё на ручных настройках. У неё в зиму (и на всю зиму) перестаёт срабатывать центральный замок от брелка. А весной опять начинает. И это не привязано к температуре как таковое - я проверяла.

И я так скажу, это серьёзная неприятность. Потому что мне дважды в год переучиваться приходится. То есть сейчас (неделю уже) Ксюша чаще всего открытая стоит. Только на сигнализации. Потому что брелок только замок не закрывает, сигнализацию включает. А когда закрытая, тоже не айс - я же постоянно в обеих руках, ногах, зубах что-нибудь тащу. И одно дело, когда левым глазом на кнопочку нажать, а потом свободным мизинцем на ноге открыть дверцу и загрузить всё, и совсем другое - всё это выгружать сначала перед машиной.

Если же я ничего не гружу, значит, я кого-нибудь везу. И для того, чтобы его запассажирить, надо сначала дойти до машины. То есть посадка возможна только при непосредственном контакте водителя с дверцей... Печалька, короче.

А весной ситуация обратная. Закрою с брелка, а потом на лету по привычке с ключа открою и завестись не могу - противоугонка же стоит. Первый раз не на шутку испугалась!

Вот такие печали у меня. Мелкие, но неприятные и дискомфортные...