Либо ты труп, либо герой..

Роман Маринин
Мир, в котором я живой не является легкой песенкой для припрыжки по улице в разгар легкости.
В моём мире идёт война и спят люди и ещё добрая кошка любит меня сильно сильно.

Я почему-то считаю, что не стоит мне ломится в сердца людей.
Что я там не видел ?...

Себя....
И это...с позволения всех...чудище я бережно кормлю всякими дарами.
То принесу ему на подносе любовь неприкрытую. То сойду с ума по ступеням предлагаемой действительности.
Только удерживать ничего не хочу.
Даже сама мысль об этом является мыслью.
Ничего плохого.
Ничего второго.
Сложно видеть пахаря за словами борозд души.

Как рассказать о чуде ?..
Прямо.

Дело в том, что чудо есть.
Настигает непостижимым образом, вливает свой диалект и затихает так, словно ты уже закончил жить.

Ребятушки.
Я говорю о далёком свете звёзд.
Умерли они уже.
Вылепить надежду может каждый.

Мне не так часто приходит извещение о том, что я - мечта.

Замахнулся на то, чтоб быть явным и по самой крайней мере живым.

И это значит - стать невидимым, но нужно стать слышимым в моём представлении.
Нужно стать  тем, кого не теряют по изменениям времени.
Я осознан и опасен.
Есть у меня такое ощущение.
Кучность моих выстрелов скучна.
Рифмы мои нелепо сопровождают платье звука.

Мне хочется просто рассказать повесть.
Сочинить все переживания в нить, которая плетется судьбами.

Я хочу быть необычным ещё при жизни.
Это я выдержу в самом молчаливом канале.
Вдохну наивность.
С улыбкой приду в таинство.
Затяну свою песню.
Всех соединю во взгляд.

Это и понято, что вы не думали о такой бесполезности.
Это и понятно, что я должен вам отдать заботу и благодарность, но как ?!

Это не крик.
Это условие.

И опять же думаю о том, что вам будет трудно читать..
Годы нужны.

Тезисы...
Перемены восприятия.
Желание смеяться.
Желание всё прекратить, но в этом ритме рождается чудище.
Сказочка о несуществующем бытие.

Шифры.
Слова.
Звуки тонущих просветлённых существ.
Рентген.

Стой.
Я говорю тебе это не потому, что ты стоишь на месте и уж вовсе не потому, что это гипноз...

Рвутся наружу мои возможные чувства.
Я не оправдываю мою консультацию по восприятию звука перед вами.

Все заняты прошлыми событиями.
Держаться за них, как лучший утопленник не стоит.
Влияние должно присутствовать.
Распознание.
Изложение.. - так меня учили в школе.
Уж..Sorry Me..
Мой английский хренов для общения.
Вы обязаны заметить необычность.
Вы должны стереть мою значимость, а как же иначе ? ...

И всё же это собственное одиночество.

Пределы разума ?
Задумываясь над этим с петлёй возвышенности я не могу пропустить происходящее.

Очень хочу чувств.
Очень хочу видеть чувства.

Читать людей, как книги не стоит, но в туалете валяется библиотека авторов, оказавших незабываемую услугу.

Дань.
Наверное это так.
Наверное желание избавиться от потока вызвано источником, который никогда не пробывал так делать.
К этому всё сводится.

Начитался умных книг. Возомнил себя важным.
Стал посмешищем в своих глазках.
Стал собой.
Я ПРИНЯЛ ЛЮДЕЙ.
И что ?
Мне нужно с вами что-то делать.

Исповедь уже валяется под пинком.
Мантра ощущений рождена.
Заточить себя в то, что вы называете счастьем не могу.
Собой быть при этом. этим королевским шутом, таскающим доспехи бога.. раздумывающем о смысле бытия.

Может сгожусь на что-то.

Оставляющий чёрные дыры.

Я не печатаю чернилами пустоту.
Вас очень много.
Не с каждым я найду общий язык.
Мой эпос находится в изучении.
Ломаются траектории возможностей из-за недостатка. из-за моего недостатка.
Это я не создал изгибы времени.
Это я не нащупал в темноте яркие точки, которые сделают твой шаг безопасным.

Ты хочешь походить сама.
Красивая.
Целую беспомощно безостановочный текст.

Они всё воспримут.
Не беспокойся.

Хотя... Вру.
Будем беспокоится и падать днями в запах ближних ощущений.

Искренность - Вредна.
А может и нет.
Совсем запутал вселенскую  слабость.

Все делают память в камне.
Я хотел сам забивать в гроб отца гвозди.
Не дали.
Что же с вами случилось, что вы отрываете от меня возможность последнего прощания.

Он- лучший папа.
Самый чудесный.
Научил меня многому и я сильный теперь.

Я не хочу быть в этом сценарии, где мы проходим обучение контакту и социальности, но как же до вас донести воду ?...

Мне нравится, когда говорят мне - мы больше не можем с тобой сотрудничать..
Понятно. Сил не хватает ни у вас ни у меня.

И это вовсе не значит, что мы должны создавать нелепый буфер обмена прошлостью.


Из-за угла рассеянного пространства на свет вышла любовь.
Нагая сучка, ставит колени по удобству.
Поёт нежную песню заботы.
Сука.
Знает значимость быстроты соответствия.
Взвешивает самый последний миг.

Холод.

Должно ли раскачиваться пространство ?
Кого волнует это странное эхо.
Люди меняют жизни во имя.
Снова вливаются в лоно холода и образования.
Я то тут при чём ?

Вы все спрашиваете и просите;
Озвучь.
Мания звукооператора - императора.
Озвучь меня, о великий...
Очень смеюсь над собой.
Влез на табуретку путешествий и уж будьте сомнительны, что я вернусть в её запах настойчиво.

Чётко и нежно поставлю взгляд ребёнка.
Скажу, что знал тебя..
Расскажу , чем был занят последние годы.
Вывалю черновики задач , зная , что её нельзя беспокоить пустяками.

Родная моя, прости.
Не жди.
Мы не любим такие мысли.

Положим пустоту в начало дыхания и затихнем.
так уже делали.
Наступают слёзы нестрашные.

Эхо идёт своим заниманием в наступление. Чётко и направленно передаётся.
Все понимают силу, родная.
Понижать октаву можно.
Можно даже подарить новый голос существу, но это не интересно.

Хочешь я придумаю новый Мир для тебя.
В нём( во мне) чувства , рождённые ... никогда не умирают.
Нет у них такой способности.
Умирать - вот же смешное занятие.

Делиться на голоса - привычно.
Раньше было скучно.
Не делал объём возможным.
Взглядом научились встречаться.
Любим.

Подвиг наверное уже не нужен, но и обездвиженный герой ничего не стоит во времени.

Нет никакого времени.
Ура.
Разделение концентрации понимания достигло своего высшего назначения.

Долгое путешествие мудрости сблизилось с глупостью намеренно.

Это же Эгоизм нелепый. Это же одиночество насыщенное. Это не максимальное проявление жизни.

Недоверие. Неприятие. Недосказанность.
Работа над часами великолепия закончена.
Весьма условная схема на данный момент.
Кто-то должен быть умным кретином.

Вы видели моё лицо, но не видели меня.

Хотел ли я этого ?
Безусловно.
Хотел рубать человечество в фарш понимания.
Хотел видеть, чтоб люди плакали своими чувствами...


оправдывать чтение можно.
МОжно видеть книгу, но я  говорю о близости.
О той безусловной близости, которая принимает момент безусловно.
Не можешь чувствовать - не пробуй.
Кошку нельзя гладить вершиной снисходительности и безделья.....

Наверное я был занят временем.
Нужно было подчеркнуть возможное значимое.
Можно я пройду по траектории схождения.. по своему....?

Всякие детские .наивные переговоры о построении шалаша на великом дереве.

Я не знаю, что со мной можно поделать.
Поделайте что-то...

К этому сводится начинание ?...