Волк в капкане

Евгений Белкин
«Волк в  капкане».
Сказка.

     Поэту никак не везло с женщинами.  Он не мог встретить  ту, которая смогла бы оценить его творчество, которая смогла бы рассмотреть и полюбить в нём поэта, и уж потом человека и мужчину. А женщин  в Поэте интересовало только  одно, - мужчина!  И он  страдал от  этого, и даже злоупотреблял алкоголем, попросту говоря, - бухал.   
    Поначалу  Поэт пытался  исправлять женщин.  Он  читал  им свои  стихи, то вскрикивая, а то,  переходя на шепот. Метался по залу. В  творческой страсти  хватался  за  голову,  погружал  руки  в  волосы. Но  женщины смотрели на поэта в недоумении, и ерзали  в нетерпении. Они ждали, когда поэт бросит валять дурака,  выпьет,  и  станет мужчиной.  Они хотели секса, а он - понимания, признания, любви.   
      Поэт ходил по городу, и заглядывал женщинам в глаза. Ждал когда, наконец,  встретится такая же,  как он,  Поэтесса.  Что бы они  могли  вместе, без остановки, читать друг другу стихи. Читать, читать, читать! Но, поэтесс не было! Он видел только самок, которые улыбаясь,  сально облизывались в ответ.  А некоторые даже бросались на него, и пытались высосать  мозг.
     Бедный Поэт  стал  избегать женщин, и  писал в тоске, после очередного провала:   

Ты  сегодня  позвонила.
Что-то целый час бубнила.
А потом, суля бутылку,
К себе в гости заманила.

Я сначала отбивался,
Но когда бутылку выпил,
Согласился, обломался,
И любовью  поделился. 

Ты меня ласкала нежно.
И в стакан мой подливала.
И просила дикой страсти,
Словно Пугачёва Алла.

Долго-долго выжимала
Из меня мужские соки.
И когда я стал как тряпка,
Раздались твои упрёки.

Как же я к тебе попался?
Лучше б дрыхнул на диване.
А теперь в твоей постели,
Я как серый волк в капкане!



1990. 2014   © Белкин Евгений.   
Рисунок «Волк в капкане»   ©   Белкин Евгений.  12.2014.

«Женщину-то Вы дали, а …»  http://www.proza.ru/2013/04/14/1433