Ветер и пламя

Ли-Инн
     Ты пробегаешь по этой грани легко, словно танцуя. По грани, отделяющей чужих от близких. Ты вообще лёгкий, воздушный. Именно так я воспринимаю тебя. И – нежный. Почему? Не знаю. Но таково восприятие. Иногда мне кажется, что ты можешь вспорхнуть, взмыть ввысь, оставляя далеко внизу тревоги и заботы. Я не права? Я подумаю об этом потом. Сейчас я хочу лететь рядом, напрягая только крылья.

     Ты можешь забыть о моём существовании на неделю. Забыть, а потом вспомнить, прилететь и увлечь за собой. Вспоминаю ли я о тебе в твоё отсутствие? Конечно. Но мне хватает твоей доступности, ведь стоит позвать, и ты прилетишь. Или позовёшь меня с собой. Разве не так? И я дорожу этой возможностью, стараюсь не злоупотреблять ею.

     Даже после такой недельной разлуки мы встречаемся так, словно расстались вчера. Ты рад мне? Я тебе тоже. Полетели!

     Твоя лёгкость сильфиды обманчива, я знаю, насколько ты можешь быть опасен. Но я не принадлежу к твоим врагам, твоя скрытая мощь не вызывает у меня опасений. Наоборот, я чувствую себя защищённой с тобой. Не об этом ли мечтает каждая?

      Ты – ветер, я – пламя. Ты можешь погасить меня, можешь поднять. Лети, крылья ветра столь созвучны крыльям пламени. Не оглядывайся, я рядом. Я всегда рядом, даже если твои глаза не видят меня. Ты - ветер, я – пламя…