Незнакомка. Глава 2

Хусами
Альбина Сергеевна улыбнулась иронично и поспешила спросить о цели нашего визита. Выслушав моего друга, она назначила время встречи на следующий день только со мной наедине, и пообещала помочь в решении моего вопроса.

Итак, на следующий день, она выглядела весьма веселая и разговорчивая, нежели вчера. Она села на скамейку и сразу завела разговор о том, что меня мучило в течения двое суток. Она сидела с улыбкой и смотрела прямо в мою душу, будто изучала меня изнутри!

-Дорогой мой далекий друг! – Она обратилась привычно для меня лексиконом обращения моего друга. - Наверно вам сегодня не спалось? Я понимаю, целую ночь только думали про меня… бедненький, Акрамушка! Как я прекрасно помню тот самый день, когда вы появились в период трудной жизни безумной маленькой девчонки, как ангел ее хранитель. Я была счастлива и каждый день благословляла вас, что вы наконец-то спустились с неба! Верьте мне, милый Акрам, и на самом деле так и было. Друг мой, я еще больше вас озадачила да? Я думаю, вы не забыли, как вы попали  в Душанбе из Питера, то есть Ленинграда? Как же вам забыть, ведь вы именно там и поженились, не правда ли? Я надеюсь, и Валеру вы не забыли, … помню, как он уважал вас и просил, чтобы вы устроили его в Ленинграде. Вы отправили его с письмом к своему другу. Прозреваете, мой друг? Но Валера сначала ко мне в Якутию заезжал и влюбился в пятнадцатилетнюю девчонку. Печально, правда? Еще бы! Валера был еще тот, как все старые мужики, вы сами понимаете, хотя ему было 25 лет. И случайно я увидела в его кармане ваше письмо. Пользуясь, случаем я захотела осуществить свою детскую мечту с помощью вашего письма и устроиться в Питере, а заодно наказать Валеру за свое деяния со мной. Мне пришлось его терпеть и слушать долгую ночную беседу о тонкостях взаимоотношений между вами, чтобы ваш питерский друг поверил мне не только в письменные, но и в устные мои сочинения. В Ленинграде все пошло гладко, даже не пришлось мне глазки строить, да и ваш друг оказался на редкость порядочным человеком. Но наивный ваш друг настолько вас любил, что у него не было сомнения, когда прочитал ваше письмо. О, да, он всегда восхвалял верность к дружбе, но он не знал, что в жизни она бывает и для выгоды, не правда ли, мой далекий и таинственный друг? Да, кстати, над письмом немного я потрудилась: чуть поправила, дописала и потренировалась, чтобы переписать вашим почерком. Валеру там же оставила без денег и улетела навстречу мечте! Вот, теперь вы первый мой свидетель, и все налицо! Только умоляю вас, пожалуйста, дорогой, не надо демонстрировать мне свой осуждающий взгляд!

Она сделалась холодной и совсем не соответствовала описаниям моего друга. К сожалению,  ее достоинства остались во вчерашнем дне:  очарование и талант. Я сидел и переосмысливал ее взгляды на жизнь, изучая на редкость правильное очертание лица этой якутки-метиски.

-Отнюдь, уважаемая Альбина Сергеевна, я восхищаюсь вами! – искренно я реагировал на ее замечание.

-Не лукавьте, пожалуйста, мой милый друг! И так видно, что мы сидим на разных берегах морали. Но наши стремления воедино совпадает, только я не нуждаюсь в чьей-то помощи как вы. Вот между нами вся разница. Иначе как мне понять сегодняшний ваш визит - что-то я должна вам?

По-моему она была вполне права, поэтому мое лицо прямо горело от стыда. Мне кажется, она умышленно старалась сделать мне больно, чтобы я возненавидел ее. Но зачем ей это надо – я не понимал!

Незаметно и артистично она подняла правую руку вверх. Я видел элегантный жест тонких ее пальцев, и тут же появился накаченный мужчина. Она его посылала куда-то, а через минуту мы с Альбиной Сергеевной сидели с мороженым в руках и синхронно его облизывали. Ее лисьи глаза ни секунду не оставляли меня без пристального внимания. Я себя почувствовал беспомощным существом и каялся, что обратился к ней за помощью. Она это почувствовала.

-Вкусное мороженое? – она спросила так, как будто добивала свою безвинную жертву. - И ваш друг любит мороженое. Вам обоим надо по возможности больше лакомиться мороженым, а не продавать бездарные картины нищих своих друзей! О, друг мой, наверно вы презираете меня? Но поймите же, я не люблю оглядываться назад на обильное интригами свое прошлое. Вот мы с вами тут  и закончим разговоры и попрощаемся навсегда, чтобы предостеречь вас от излишних слов. Прощайте, дорогой мой!

-Скажите, пожалуйста, напоследок, Альбина Сергеевна, почему тогда назначили встречу, а не вчера же не попрощались со мной?

-Скажу откровенно. Как только я увидела вас, мне впервые захотелось посмотреть в свое истинное  лицо и посмотреть на реакцию мужчины, которого я выбрала инструментом для самовыражения. А вы с другом, мягко говоря, наверно уже успели гордо похвастаться моим положением в обществе? Увольте меня милые мои друзья, вам должно быть стыдно! Еще есть вопросы?..

Я молчал, потому что был на перепутье резких изменений своих взглядов на мир и людей, а в какую сторону они изменятся, от этого завесила дальнейшие мои действия.  Ну, а пока я не испытывал особо никаких чувств к Альбине Сергеевне. Не оглядываясь назад, она пошла, постукивая каблучками. Медленно к ней присоединился (как я потом понял) ее телохранитель.

Он шел как прирученный бульдог.