Операция спасения Нового года

Наши Друзья
Мария Феникс

Этим холодным вечером мышонок Пик сидел в своей норке в доме. Он был весь в предвкушении Нового года. Все в доме хлопотали. Мама готовила праздничный ужин. Папа вешал гирлянду на ёлку. Андрюша пытался найти найти подарки, но каждый раз его постигала неудача. Мышонок взглянул на часы и замер от удивления. Часы остановились. Секундная стрелка стояла неподвижно. Пик подумал: «Если часы не пробьют двенадцать, Новый год не наступит! Ужас!»
Ситуацию надо было спасать. До Нового года оставалось полчаса, а ещё столько надо было сделать! Недолго думая, наш смельчак сделал решительный шаг из норки. В этом доме он был маленькой мошкой, но считал себя хозяином подвалов. И он гордо зашагал в сторону часов. Ему казалось, что не он маленький, а всё большое.
Тут он уткнулся в огромную мягкую лапу  Барсика. Кот перегородил ему дорогу. «Куда спешишь, дитя моё? - игриво улыбаясь, спросил Барсик. – Останься, мне так скучно одному!» «Я должен идти!» - твёрдо сказал Пик. «Никуда ты не пойдёшь!» - мяукнул Барсик. Цепкие лапы схватили мышонка. Он увидел острые зубищи кота и подумал: «Мне конец!» К счастью, рядом проходила мама с кастрюлей. Не видя Барсика, она со всей силы наступила ему на хвост. По квартире раздался оглушительный стон: «Мя-я-я-я-я-я-а-а-а-у-у-у-у!» Бедный кот поджал хвост и уселся в углу, обиженный на маму. Путь был свободен, и Пик продолжил путешествие.
Оставалось пятнадцать минут, а часы всё ещё не работали. Мышонок ловко преодолевал преграды. Ковёр - высокая трава – диван - горы – паркет - опасный лёд... Вот он уже любуется резными часами. Казалось, трудное – позади, но вот незадача... Как залезть на часы?
Внезапно он обнаружил, что от  циферблата к полу свисает красивая мишура. Она переливалась золотистым цветом. Как по канату, Пик забрался на вершину часов и спустился до  циферблата. Он напряг свои силы и стал двигать стрелку часов ближе к двенадцати. Вдруг... он соскользнул и с большой скоростью полетел вниз. К счастью, он успел зацепиться хвостиком за стрелку. Пик взобрался обратно и продолжил двигать стрелку. Вот она достигла двенадцати! Всё вокруг зашумело, загудело... Все обрадовались Новому году! Все весело танцевали. И только пушистый мяука Барсик дулся на весь белый свет. Ведь именно ему хотелось всем помочь. А эта мышь за мгновенье всё испортила!
Уставший Пик вернулся в свою норку и заснул. Ночью к нему прилетел «Санта-Маус» и принёс в подарок за спасение праздника большой кусок швейцарского сыра.
Теперь мышонок гордился собой ещё больше. Ведь именно он спас Новый год! Он свободно разгуливал по дому, и Барсик не трогал его. Кот ненавидел мышонка. Между тем, Пика это не волновало.
Ведь он ГЕРОЙ!