Волшебные слова

Татьяна Воронина 2
Анна Сергеевна написала на доске «Волшебные слова» и сказала, что сейчас будет классный час на эту тему, а она выйдет всего  только на минуточку.
Тут сразу Юлька Смирнова, кривляка- задавака  и отличница, начала умничать:
-Мы все это уже проходили.  Кто не знает «пожалуйста», «будьте добры»,  «извините», «спасибо». И ничего интересного!
-А я еще знаю волшебные слова, которые мы не проходили! – вдруг заявил Толик, -  меня мама научила, я их всегда  говорю, когда   домашнее задание выполняю, да и вообще, когда собираюсь что-нибудь делать.
-Именно поэтому ты так хорошо учишься? - спросила Настя, соседка Толика.
-Да! Они мне помогают! Я на турнике только благодаря этим словам  и подтягиваюсь! Сначала у меня ничего не получалось, а потом, как сказал эти слова, так и подтянулся.
Девчонки захихикали, стали переговариваться, мальчишки во все уши слушали про турник.
-Нет, так не бывает, чтобы слова помогали, -  усомнился  Серега.
-Мой папа тоже говорит  волшебные слова!  Только  мама отправляет меня в свою комнату, чтобы я ничего не слышал, - донеслось с последней парты.
-Да подожди ты про своего папу! Дай человека послушать!
- Это волшебство какое-то! – продолжал Толик, -  я сначала подошел к турнику, растерялся, ну, а потом, вспомнил про волшебные слова и сделал упражнение. Честное слово! Они мне теперь всегда помогают. Я их летом на рыбалке говорил, так  мы тогда с дедом столько рыбы наловили!
-Скажи, а это какие-то иностранные слова?
-Нет! Наши,  русские.
-Ты нам расскажи, - попросили девчонки.
А двоечник Леха, у которого вдруг замаячила на горизонте надежда выбраться из двоек, спросил
-Что попросишь?
Все притихли. Второй «Б» ждал  ответа.
И  тут Толик рассказал, не прося ничего взамен.  Он говорил важно и так  убедительно!
-Если что-то не получается, надо собрать волю в  кулак и медленно, но очень четко сказать «Я все смогу, у меня все получится!»
-И всего то? – усомнился Серега.
-И что, получится? – донеслось с последней парты.
-Отвечаю…
-Может попробовать?
…Когда вернулась  Анна Сергеевна, в классе стояла тишина.  Все мысленно повторяли слова, только что сказанные  Толиком.
 А потом вдруг  Леха  попросил:
-Анна Сергеевна! А можно мы пойдем уже домой? Мы все сейчас  домашнее задание на пятерки будем делать!