Азбука жизни Глава 6 Часть 19 Лучшая роль

Тина Свифт
Глава 6.19. Лучшая роль

http://www.proza.ru/2014/10/25/16

Надежда смотрит на меня с удивлением, вот уже и восхищение! Браво! Начало, как задумала, превзошло все ожидания.
- И куда же мы с тобой едем в таком виде? Потрясающе! Диана видела тебя в этом наряде?
- Да! Но я тут же села за рояль, и она мне эти драные джинсы простила.
- Бейсболка как тебе идёт! А гитару куда берёшь?! Ты что решила петь на площади?! Вика остановись! Это ты вчера мне говорила о новых главах неспроста, что не хватает сюжета.
- Всё! Я решила!
- А если кто-то будет тебя доставать? Мимо тебя же ни один мужчина не пройдёт и не проедет.
- Меня это меньше всего волнует, боюсь своих россейских ребят залётных.
- А ты уверена, что здесь своих дайцев нет?
- Идём! У меня разряд по дзюдо. Кому звонишь? Не надо!
-  Я хотя бы Франсуа должна предупредить, если появятся мужчины и не обнаружат нас. Тем более Вересову всегда докладываешь, когда отлучаешься.
- Но только не выдавай мои планы.
- Хорошо!
А Надежда права! Какую толпу зевак собрали. И мимо не проезжают. Щедрые! И бросают крупные купюры. И куда же мы с ними? Отдам Розочке за её многолетний труд домработницы в доме Ричарда.
Какая прелесть! Сколько я осуждала в Москве и в Петербурге талантливых ребят,  видя их иногда в переходах, когда училась в университете. Готовься, Викуля, кажется, доигралась. Прибери хотя бы деньги с бейсболкой с асфальта.
- Девочка, тебе мало ресторана для богатеньких, решила выйти на площадь.
- А вам какое дело? Проходите мимо, мальчики! Если видели меня в богатеньком ресторане, значит, сегодня для вас специально сыграю.
- Давай!
- Сейчас!
- Ты чего? Вот даёт! Она ещё и дзюдоистка!
- Ребята, предупреждаю, что у меня разряд. Вы что думали, что я настолько глупа? Я предвидела подобную ситуацию. Тем более, к нам полицейский идёт. Если хотите сегодня ещё послушать в ресторане, то бегите.
- Сочувствуем! Это тебе не Россия, подружка! Так что придётся за свои острые ощущения получить по полной.
- Здесь тоже люди! Так что разберёмся. Простите, ребята, что облом, но в России точно получили бы от меня по полной. Спасибо, Белов! Как ты хорош в форме полицейского! Жаль, что в мои пятнадцать лет я в тебе видела только братика!
- Идём! Скажи спасибо своей подружке. Ричард договорился с полицией, объяснив, что русские снимают детективный фильм в Сан-Франциско. И попросил на всякий случай форму полицейского. И что будешь делать, наша праведница, с этими долларами?
- Серёженька, но я их честно заработала, признайся.
- Молодец! Не забыла приёмы.
- Я иногда с Вальком и Игорьком упражнялась, зная, что ещё может пригодиться.
- Как же ты хороша была с этой гитарой! И наряд кстати. Не меняешься!
- Серёженька, знаешь, пока я не опробую свой костюм в деле, не успокоюсь. И так хотелось сыграть настоящего Гавроша.
- Хорош Гаврош в таком прикиде. Сколько за эти рваные джинсы и куртку отдала? Во всех нарядах хороша! Знай, что это твоя лучшая роль была.
Ох, как же Белов плохо знает меня. Но удовольствие я получила сегодня.


http://www.proza.ru/2014/11/01/598