Надежда

Борис Мильштейн
               

      Надежда: рослая, крепкого телосложения бой девка, которой господь Б-г и родители дали не только в избыточном количестве все женские прелести, но и ум; после окончания средней школы у чёрта на куличках, где-то на северной оконечности острова Сахалин, с первого раза поступила на биологический факультет Московского химико-технологического института. Пока училась, нравилось, чему учили. После окончания института и получения так красиво звучащей специальности, как инженер-биотехнолог, попала по распределению на витаминный завод по производству аминокислот для бурёнок. Но в процессе вживания в профессию, выяснилось, что, оказалось, выбрала она не ту специальность.
По молодости и не такое бывает. Ведь в молодости видятся - синие дали, а жизнь преподносит, отнюдь не на тарелочке с голубой каёмочкой, серые будни. Но так как девушкой она была не только огромной, но и решительной, то бросила свою биотехнологию и устроилась работать в зоопарк, сказалась детская любовь ко всякой живности.
Приняв во внимание её достойное образование и природную силу, взяли только убирать за животными. При помощи нехитрого дворницкого инструмента наводила Надежда порядок в клетках подопечной фауны, размышляя при этом о смысле жизни вообще, и о своей в частности.
     И вот однажды вдоль вольеров со слонами, где Надежда добросовестно вычищала «авгиевы конюшни», прогуливались мать с дочерью-старшеклассницей. И мать, глядя на гренадёра, как выглядела Надежда со стороны, облачённая в комбинезон советского покроя, который ещё больше подчёркивал все её природные достоинства, так что даже слоны  на её фоне казались уже и не слонами, а тапирами, сказала назидательно дочери, но так, чтобы и Надежда услышала: «Вот не будешь  хорошо учиться, тебя даже за зверьём дерьмо убирать не возьмут. Посмотри на себя, какая ты пигалица».