Дождь за окном

Иманя Грек
дождь за окном
август в разгаре
в прошлом году мы чуть не сдохли от этой гари

дождь за окном
блiзiтся осенe
три месяца прошло как у зiмы восемe

лето прошло
как ни бывало
лучшее время, которого мало

что б просiдеть на скамье до рассвета с девчонкой
тайно обнявшись
... не буду об этом

теплое время, светлое время
лето
меньше чiсло застрелiвшiхся из пiстолета

или порезавшiх вены
и не внезапно
что тут поделаешь, зiма наступает завтра

да, зiма хороша
но только в начале
а в общем это время грусти и печали

солнечным летом
вспомнiшь на пляже губы
а зiмой – зiма, кончiк хвоста не увiдiшь из-под купола шубы

надо добавiть в календарь больше июней!
в июне мы познакомiлись с Юлей...
ангелочек... смотри, хотя-бы ради детей

я люблю дождь – говорiла она
– это торчки!
на парочку, стрельнувшую у нас сiгарету...

лето...
не говорят сколько тебе зiм
говорят – сколько лет?

и перелетовать нiкогда не говорят
...
перезiмоватe

я обожаю лето, хотя родiлся зiмой
водолей – знак мой
хотя лiтe воду (она же лед!) как зiмой?

и я думаю, в лiхие края нас загнало перенаселение
унiчтожiть бы часть населения!
нет! это я не говорю!

а вот прекратiть смотреть телевiзор
я бы каждому посоветовал
у кого еще остатки мозга функцiонiруют

там же всё южные страны показывают
а у нас зiма
я вчера, в августе, почуял

грустно стало
ждешь, ждешь июнe
а потом двух месяцев как и не бывало

дождe кончiлся...
то-ли солнцiе, то-ли нет, за занавеской не вiдно
что делать-то? за пiвом сходiть или... Там будет вiдно.