Не смейте падать духом, друзья, соратники!

Наталья Архипова-Фатеева
То, что я вам сейчас скажу, те четыре коротких предложения, прошу прочесть вдумчиво. Я уповаю на то, что с большинство из вас у меня налажена какая-то уже невербальная связь. Или это иллюзия? Но порой мне действительно кажется, что связь эта скорее на интуитивном, космическом, если желаете, уровне.
И в последнее время я стала замечать (а вы?), что общий фон настроения от бешенства и бессилия переходит в опасную зону апатии. В лучшем случае, раздражения. И по закону жанра (а значит. по заранее спланированному сценарию) начинают случаться резонансные, по большому счёту, делишки, стихийные бедствия и социальные несправедливости. И мы ИСКРЕННЕ негодуем, отчаиваемся, получаем инфаркты. А они стоят и ждут. Ждут: когда?
Вот такое длинное вводное слово к четырём-то строчкам получилось.
А теперь услышьте меня и поймите. А когда поймёте, передайте всем. Всем нашим.
А вот, собственно, и четыре строчки:

Сначала дух ослабляют, сея сомнения. Потом закрепляют эффект истинной или вымышленной несправедливостью. А потом этот самый дух ломают через колено. Народ без духа - мертвец.

P.S. Стиль не пафосный. Просто я сейчас ставлю спектакль по мотивам "Молодой Гвардии Фадеева. А режиссёрство в моём случае предполагает и вычитывание кучи лекций артистам. Ибо они - подростки.