Моя боль

Масюта
 Зарисовка посвящается собаке-инвалиду по имени Индиго.
На ней в течении нескольких лет зарабатывались деньги людьми, которые  назвали себя  волонтерами, на самом деле  являясь аферистами.
Собаку держали в немыслимых условиях в подвале приюта.
 Люди собирали как будто   ей для помощи  деньги, много денег, а  она  все продолжала ждать, когда наконец наступит ее очередь хоть немного поесть, а если повезет-то и погладят.
Люди с удовольствием считали эти кровавые деньги,а Индиго продолжала ждать помощи.
Некоторые захотят, чтобы концовка была счастливой.
Но добро побеждает зло только в сказках, к сожалению.
Что будет со всеми нами?
Что?
Неужели мы перестаем быть людьми?


 


Я- собака.
Всего лишь собака.
 У меня очень красивое и необычное имя:Индиго.
Не помню, что со мной произошло.
Времени для меня уже не существует.
Я-заложница,
а может быть заложник?
Люди! Я не знаю!!!
Что это?
Опять меня бьют палками,
ломают кости.
Я кричу,
кричу.
Мой голос тонет в вашем смехе.
Почему мы так вам преданны?
-Я плачу.
 Вы не слышите? Я плачу от одиночества и боли.
Мне страшно. Вы  разве не видите?
Я так боюсь одиночества.
Скажите мне.
Ведь это же неправда,
что вы меня  обрекли на мучения?
 Это же не так?
Я просто погорячилась.
Я немного,
ну совсем немного на вас обиделась.
Но что я говорю?
Вы не знаете, что сейчас : день или ночь?
Ведь здесь в подвале мне этого не понять.
Может сегодня вы принесете все-таки хоть немного еды?
 А можно одну капельку воды, всего одну капельку? 
Не бейте меня, не бейте.
Мне больно.
Люди!!! Мне больно!!!
Зачем вы так?
 Зачем?
Я поняла.
Вы хотите меня спрятать.
Я буду ползать по травке летом.
А что такое лето?
 Я не знаю, но наверно что-то очень хорошее.
Почему ползать? Я  ходить  уже не могу у меня перебит позвоночник и я могу двигать только одной лапкой.
Голова  моя сильно накренена в сторону  я не могу ее повернуть. Мне всегда больно.
Уже не знаю, что такое ,когда ничего не болит.
 Наверное так не бывает.
Нет, нет я не таю обиду.
Мысли как-то путаются.
 А вдруг это не вы меня били?
Вдруг это была большая железная коробка?
Их кажется машинами зовут.
Может это она на меня наехала?
Я хочу на травку.
Я хочу быть любимой.
Как же мне больно.
Мне больно!!!
Я хотела быть немного счастливой совсем немного.
 Я ведь вам помогала, как могла. Ведь помогала? Вы  собирали мне на помощь и еду деньги, много денег, а мне забывали налить водички по нескольку дней.
Я ведь даже не просила еды, только капельку воды, иногда.
Я тихо плакала от боли и одиночества, а вы проходили мимо.
Я сидела в подвале несколько лет. Я уже не помню, как выглядит солнце.
 Вы говорите, что там на Радуге мне будет хорошо?
Но я хочу еще немножко побыть здесь с вами.
Я много места не займу.
Вот здесь в уголочке.
Можно?
 Я тихонечко буду сидеть.
 Только не обижайте меня, не обижайте, умоляю вас.
Я  же ни в чем не виновата.
Я   просто хотела  жить…

 2014 год
Масюта