Маме...

Татьяна Микулич
Сегодня, 24 октября 2019 года, моей маме исполнилось бы 80
лет… если бы…

Юбилей сегодня, мама, твой…
Но нет тебя со мною рядом…
Давно ушла ты на покой,
В ту ночь, с обильным снегопадом…

Мы с тобою были, как подруги,
Жили дружно, друг друга любя,
Не случайно знакомые люди
Звали нас «не разлей вода»…
Все секреты тебе доверяла,
Лишь с тобой я могла говорить
О мальчишках, парнях  и мужчинах
И о том, как счастливою быть…
Мы друг дружке писали, звонили,
Каждый день пролетал, словно, миг!
И «под ручку» в кино мы ходили,
На индийский «крутой боевик»!
А теперь тебя нет, дорогая,
И в душе у меня пустота…
Я уверена, ты это знаешь,
И во сне не тревожишь меня…
В моём сердце всегда твоё место,
И его там никто не займёт,
Только тот, кто как я, маму любит,
Тот меня в этом деле поймёт…
По тебе очень сильно скучаю…
Боль утраты никак не унять…
- Мама, как  мне тебя не хватает!-
Вновь и вновь буду я повторять!

Светлая память Тамаре…
На фото моя мама и я, в те самые счастливые годы…