Чета Ветерковых

Митя Хопта
Сижу, локти на руле, уже довольно мрачно посматриваю на часы. Ну-ну. Ты даешь. Зачем писала? Зачем назначала встречу? Какой же я… неумный. Ничему меня не учит жизнь.

Мну скатерть. Допиваю третий кофе. И тени твоей нет. Что ты за человек? Зачем писал? Сколько раз я еще попадусь в эту ловушку? Казнь продолжалась, шел третий час. Ну ладно, у меня пока только первый. Но все равно.

Сколько же раз мы сходились? Как океан и берег. Туда-сюда. Прилив-отлив. Впору в книгу рекордов. Самые нестабильные любовники ever. Хотя любовники – это все же почти ничего не сказать о нас. Ты – моя идеальная пара. Ну, та часть тебя, которая меня любит. Со второй я зря и знакомился. Держала бы ты ее от меня подальше. Но нет же.

Какое же имя тебе подобрать, чтобы обидней было? Вот возьму и напишу тебе, кто ты есть. Если знаков в смс хватит. Или нет, зачем тебе знать, что я тут как дура жду. Вот раньше бы ты себе такого не позволил. Никогда бы не сказала, что ты можешь вот так обо мне забыть. Ну действительно, столько раз все это уже было, сходились-расходились… Наверное, ты просто забыл, правда, какая мелочь – я принеслась на встречу, платье выбирала, думала, как все это будет… Знаю же, как – увидим друг друга, позабудем все на свете, потом проснемся, ты встанешь, не поцеловав меня, я расстроюсь, скажу об этом тебе, ты закатишь глаза и прошипишь что-нибудь типа «опять за свое», я вконец разобижусь, 5 минут, хлопок двери, да иди к черту… Сначала нас на дольше хватало. Интересно, дальше сократим время общей жизни до одной сигареты?

Сигарета! Совсем забыл из-за тебя, это же мои лучшие друзья с тех пор, как мы начали быть вместе. Нет тебя – курю у окна, есть ты – курю под вытяжкой и снова грустно в окно. Я выпустил в зеркало струю дыма. В зеркале – кто угодно, только не ты. Ну и ладно. Может, ты оказалась таки умнее и решила прекратить весь этот балаган. Просто исчезнуть. Молодец. Но зачем тогда назначать встречу? Снова что-то неведомое мне доказываешь? Мстишь, серия 234 «Покажи негодяю его место»? Давно пора сменить сюжет. Приперся, аки идиот, по-другому и не скажешь. Выехал заранее, чтоб, не дай бог, не встрять в пробку, обидишься же, снова поругаемся. Думал, наконец, увижу, как ты появляешься издали. Когда-то ты бежала ко мне на встречу. Потом шла. Теперь вот даже не идешь. Столик заказал, ему тоже сейчас одиноко, может, даже хуже – я жду тебя одну, он ждет нас двоих. Ты никогда раньше так не опаздывала, без предупреждения. Но не звонить же тебе.

Полчаса. Это предел. Никто меня так не унижал, как ты. Нет больше никаких сил. И смысла – нет. Еще одна сигарета, глоток кофе – и хоть спеши, хоть не спеши – опоздал навсегда. Уже протерла взглядом дверь ресторана. Дорога-дверь-направо-налево. Никого, даже отдаленно напоминающего тебя. Вот кто-то с цветами несется по улице. Наверное, в отличии от тебя - порядочный человек. И чего я сижу в этом кафе?

- Что-то сегодня они не торопятся – официант в десятый раз разгладил несуществующую складку скатерти.
- А, твои любимчики? Как их? Пара Пушистых?
- Не, чета Ветерковых, всегда так бронируют столик. Прикольные ребята, жаль, давно не было. Вокруг них всегда – облако счастья.