Короткие диалоги

Алма Баян
Короткие диалоги...
 
1. Ранним утром - звонок… Неверными сонными движениями хватаю трубку… Женский голос с прибалтийским акцентом:
- Алло! Здравствуйте!
- Доброе утро…
- Вы рот можете открыть?
- Да…, конечно…, могу - отвечаю, сильно удивившись…
Трубку бросили… Эх, досада! неудовлетворенное любопытство с раннего утра - плохо дело! Но рот пополз в улыбке: «Ну, вот…, кто-то балуется с самого утра… Странно, что голос не детский...И как давно это было - когда-то и я с подружками упражнялась в таких шалостях – телефонном терроризме (как бы сейчас сказали)»…
Тут я заметила, что мой муж вышел из комнаты… Услышала открывающуюся входную дверь…
В голове зашевелилась смутная, но никак не желавшая оформляться, догадка…
Раздался смеющийся голос мужа:
- Ворота открыл, пришла садовница…
- Все ясно! – уже догадавшись, затряслась от смеха и я…
Голоса из моего телефона  хорошо слышны, словно у меня включен громкоговоритель…
начало мая, 2014г.
 
2. Слышу разговор по скайпу свекрови со своей сестрой… Сестра:
- У нас во дворе, под балконом расцвели крокусы… Желтые и фиолетовые… Обычно цветы съедает заяц, а в этом году его что-то нет… Наверное, рысь съела…
- А лось мог навредить зайцу?
- Нет, лосей в этом году что-то не видно…
Диалог показался бы человеку, не знающему, что сестра живет в Финляндии, немного фантастическим… Рысь…Лось:))))
конец марта, 2014г.

3. Телефонный звонок… Муж берет трубку:
- Алло!
- Бай… ту… оф… - раздается четкий женский голос…
- I don’t understand you – удивился муж…
- Я не знаю…, здесь так написано… Байтуов Руслан… - растерялся Голос…
1991г.