Mutant Hotel-пребывание из Белоруссии

Руслан Трохнюк
"Mutant Hotel-пребывание из Белоруссии"


        (рассказ)
У служебного входа во время первого концерта
Mutant hotel толпилось пятьсот-шестьсот
журналистов и фотографировали меня.
Asgar пил морковный сок, публика реагировала позитивно,
обрушился невообразимый грохот, был четко различим
барабанный бой и мои крики "уаау",
мы как музыканты с Марса находились в прекрасной творческой форме,
выставляли ладони, я пробежал и похлопал по ним,
они тихонько танцевали, часть зрителей забросала
Asgar пачками долларов, в зал приползли настоящие фанаты
и дали понять, что без хитов Gouashe они отсюда не уедут,
 потом немножко раскачал публику,
потом 56-часовой сет меня под псевдонимом Zippy Kid,
Кейт Флинт плакал и ел мороженое, Игги Поп приволок
старенький телевизор и долго бил по нему молотком,
"The Rolling Stones" бросались золотыми слитками,
правда недолго, потом у меня сперли 123 золотые цепи с алмазами,
думаю вернут, если творчество Mutant hotel  по-прежнему актуально.
 Еще мне показался один инопланетянин с чемоданом
денег, он их высыпал их себе на голову,
Путин немного был расстроен отсутствием во
время выступления треков из
Zippy Freak-"Serial Killers:Hitler is dead,
Stalin is dead, George Bush how are you?
Unbelievable sad expirience, web surfing,
cybervandalism, british adventures" 2006,
но поделился деньгами щедро,
охранники провожали нас с улыбкой,
мы погрузили в самолет 345 миллиардов долларов
и тихонько исчезли на секретном острове.
P.S. Потом писатель Владимир Сорокин сварил
нам тройную уху и расссказал содержание
романа "Норма" на японском языке.
Он не любит прямых эфиров, потому что говорит очень медленно.
Те, кто считают меня гением мировой
литературы вовсе не ошибались,
они перестали скрывать ненависть в взгляде.
Я вхожу в гостиную своего дома, на ходу застегивая рубашку,
одев кепочку, под ногами валяются пачки долларов,
как оказалось моя жизнь до сих пор вращается
вокруг моей любви к Лили Коул.
Практически все время я молчал о своей любви
к солнцу, нецензурным выражениям и нормальному
поведению. Я интеллектуал, в аэропорту
опять задержали десять тысяч фотографов,
они пытались сфотографировать меня в сопровождении
слона, после выступления я принял душ, сьел яблоки и улегся спать.
©Zippy Kid