Я помню все

Петровна 2
         
            
Я помню все.
Любовь!
И счастье!
Я помню все!
И посекундно.
Но с осенью пришло ненастье...
И солнце светит очень скудно.
А в настоящем есть вопросы
О прошлом...
И о том, что будет.
В тяжелых тучах ветер носит
Оттенок серый наших буден...
Ты помнишь, я тебя просила
Не верить сплетням и прогнозам?
У счастья нет обратной силы...
Обман в душе сродни морозам.
...Я помню, как в разгаре лета
Снег выпал, птицы улетели.
А я ждала тебя с ответом
и угольком надежды тлели...
И все потухли...
Пепел ветром
Их растворил в моей печали...
И среди туч оттенков светлых
Мне птицы, все забудь, кричали...
Я помню...
Как мне было больно.
Как Бога я помочь молила!
И он помог, что я, невольно,
Про это все... почти... забыла.

Кто прав, кто виноват - не знаю...
На боль души мы стали старше.
Смотри! Клин к югу улетает!
И грустно нам крылами машет...