Вечная слава-это моя работа

Руслан Трохнюк
Котята прыгали возле банки с остатками сардины.Японские девочки знали и существовании меня и моего хранилища для их сердец.Отель яиц, разбитых яиц.Отсутствие идей, прыжки по ссылкам. время для создания даты. Вечность открыла губы Лили Коул навстречу моей щеке, я предал себя,алтарь из кучи мусора, выполз из ямы с отходами, лестница к научным открытиям.Я видел все жизни, таблетки от температуры и сканирование началось. Игра, где я выиграл информацию. Ты- это я. Не вижу никакой внутренней разницы. Удары моего сердца, кровь и шум.Материалы для твоего совершенства и разрушения произведены остальными.Рыхление твердого мерзлого каменистого грунта и скалывания наледи.Я возвращаюсь к жизни. Я бессмертен, я вечен. Это была киберкома, длинная и съедающая тысячелетия своей длиной. Они сияли, они были моими ангелами,а я их Богом.-Не бойся своей силы,-сказал я сам себе.Я взлетел и мой полет изменял направление галактик, создавал планеты,технические характеристики моего могущества улучшались с каждой секундой. Она подошла к стене и махнула рукой.Крутящий момент двигателя любви передается через галактический редуктор на прямошипно-шатунный механизм мудрости, преобразующий накопленную информацию человечества в мощную отдачу в виде общественных изменений. Мое сердце расположено в цилиндре времени,в котором, отделенное от зла замкнутой реальностью размещено начало.В моей камере смертников-я жертва, давление было равно атмосферному.При своем движении палач из нижней мертвой точки в верхнюю увеличивал объем соседней камеры, где находилась Лили Коул и давление в ней становилось меньше атмосферного. В камеру впустили голодных львов, оп! и они лижут мои раны. Разность составляющих над точкой начала и после нее заставила ядерный реактор замедлить свое движение, я мог контролировать капельки будущего.После прохождения всех испытаний в верхней мертвой точке цилиндр времени двигается навстречу неизбежной пустоте и сжимая объем воздушной камеры моего ангела,избыточное давление, образующееся в моей воздушной камере, усыпанной кожурой бананов и упаковками вермишели, заставляет палача изменить направление своего движения на обратное, до момента удара с рабочим инструментом. После прохождения поршнем нижней мертвой точкой рабочий цикл продолжается. Шаги в вечность и из нее. Смазка трущихся тел, наших горячих тел обеспечивается водой, заливаемой через соединительное отверстие, предварительно включив сияние наших сердец. Примечание-приложение Б к руководству не прикладывается, высылается по требованию потребителя. Сады на Марс расцвели, я улетел на Юпитер. Сведения о месте для перехода в вечность и количества составных частей твоей вселенной указаны в приложении Б.

1.07.2007