Я-Будда

Руслан Трохнюк
Приматы, хорош тут маты петь. Я выключил телевизор, выключил вас из гонки за выживание, заставил вас сознательно сжечь себя в микроволновке, бесполезно ездить на рыбалку с бутылкой водки. Меня не затоптали во время медитации и не уволили с работы. Я прорвался сквозь галактики и остановил неврозы. Я контролирую массовое сознание с каждым ударом своего сердца. Я снайпер, вышедший из связей современного мира. Выступление Гитлера на одной из тропических тусовок прервал мой выстрел. В ЦРУ стыдливо потупились и директор ушел в отставку. Занял его место,замочил всех крутых, овощи вы все, просто достали, распались как картофелины. Был панком-продолжил дело нефильтрованого сырого извержения эмоций из нутра. Я увлекся внутренним контролем и даже во время просмотра видео-агрессия хорошо продается.Rammstein live show, sex and violence, love story.



07.06.2006