Наша внезапная популярность

Руслан Трохнюк
Компьютер отключился. Я остановился на месте, побежал через город на работу,сзади висел рюкзак. Записали три трека, Андрей Хомяков играл на басу,я пел в микрофон.Доктор Дре лежал на кухне мертвый с Вовом Кульчинским. Я стоял и не верил своим глазам, она красивая стояла здесь и бледнела от охватившего ее ужаса. Вавилон впустил своих котят внутрь.

-Я не вернусь в оффис.
-Тащи трупы за ноги и выбрасывай за углом в зеленый контейнер.
Они больше не проснутся. В критический момент мы нашли выход, изнасиловали Алену Скибу, новый поворотный пункт. Назад дороги нет. Максимальная точка напряжения. Оргазм и ловушка с усыпляюшим газом.
Бесполезны преграды, стены, пропасти, близкие и мечты.
Я супергерой.
Шариковая ручка-продукт военных технологий, я когда был пилотом британских ВВС изобрел ее, чтобы писать ей сонеты на больших высотах при низком давлении.

 

 07.06.2006