Против бесчисленных поколений злобных и свирепых п

Руслан Трохнюк
"Против бесчисленных поколений злобных и свирепых предков"

 В теории это может звучать хорошо, как часто бывает с религиями, но результаты многовекового применения этого противоестественного принципа ясно и холодно сказались в характерах этих холодных жестоких созданий и в их мрачной жизни, лишенной радости и любви. Знаю, что я владею собственными корпорациями,я влюбился в самую лучшую девушку в мире-Лили Коул. Смеясь и скрежеща зубами, я набросился на её голое тело, ощупывая мертвую глотку. Внезапно мои пальцы прикоснулись к маленькой цепочке, на конце которой висело несколько ключей. Прикосновение к этим ключам неожиданно вернуло моему сознанию ясность.Я больше не топтался на месте, как сумашедший :я стал снова здоровым, рассудительным человеком. Средство к бегству у меня в руках.Сидя в клетке где визжали дикие люди, зеленые воины, женщин из других племен и множество странных и свирепых бурсумских зверей, которых я раньше никогда не видел я разбил драгоценный сосуд. Некоторое время спустя амфитеатр пылал. Женщины уже покончили счеты с жизнью.Хрупкие скелетики плясали в центре кровожадной толпы.Мне пришлось лететь очень низко.За час до наступления темноты передо мной неожиданно выросли гигантские стены атмосферной станции. Я верю, что они ждут меня, и что-то подсказывает мне, что я опять скоро увижу их.


07.06.2008