Руслан Трохнюк

Руслан Трохнюк
Готовлюсь работать учеником маляра на Крюковском вагоностроительном заводе.Лето кормит горохом и вишнями, урожай с дачи, собираю сэмплы в новые треки,покупка плеера Samsung YP-U3 ZW белого цвета. Цвет моей индивидуальности-белый.-Зачем люди живут?-спросил меня Роберт, отхлебнув глоток пива.-Много ответов, сам придумай.Я не помню своих пробелов, на рассвете перед моим взором возник белый песчаный пляж и ярко-зелёный лес. И-верьте или нет!-но лишь только я выполз из автобуса, как хлынул внезапный летний ливень! Запоминайте считалку, чтобы выбрать лидера в коллективе: Аза, дваза, Триза, риза, Чучик, бучик. Жита, рита, Девир, пастер, Фью!На кого выпадет слово "Фью", тот и стоит в центре круга.Когда его дети вырастут, они построят новые города,насадят сады и заселят всю землю. А мне скучно.

23.06.2008