Дикий цветок

Станислав Травкин
Цветы растят, чтобы собрать в букеты
Простите, что в букет не подхожу
Закончен суд, мне оправдания нету
Но разрешите, я вам все таки скажу..

Скажу от сердца объяснить попробую
Снова, будто бы в первый раз,
Как люблю эту злую свободу я,
Да как поле мне радует глаз

А в том поле волюшка вольная
А в том поле так много трав..
Но вы говорить мне станете
Что я как всегда не прав.

Что сказать? Я отойду в сторону
Все обиды проглочу-забуду
Вы убедили меня, я - ничтожество
Был ничтожеством, есть и буду..

А однажды в жарком июле
Будет так как вы говорите:
Я умру, меня сожжет солнце
Для меня оно будет в зените

Загрустит мое королевство
По ушедшему вдаль королю
Да прольет росу королева,
Та, которую я люблю

Знайте, весь ваш цветник не стоит
Одного лепестка той розы,
Что под песни цикад на поле
Проливает по ничтожеству слезы..