Моя Россия! Люблю тебя. Начало

Удивительно Удивительно
Россия. Необъятных просторов моя страна.Всё в ней имеется. Только бери и твори. Не ленись.

Но проехала я 19 октября 2014 года по трассе из Зеленограда в Тверскую область.Посмотрела внимательно со стороны на жизнь россиян в этой части страны.Вернее даже не на жизнь как таковую, а на их жилища. Есть мне с чем сравнивать: юг и север; запад и восток.
Одинаково протекает жизнь простого народа. Всюду всё ветхое.Лишь изредка выстроенные коттеджи, замки, пытающиеся возвеличиться над убогонькой нищетой Руси.
Вспомнила я своё Ставрополье.Вспомнились картины строений от малой Родины и до Тверской области. Тверь, насколько я понимаю город-побратим Буденновска. Далекий тот путь, от Буденновска до Твери. Но есть в Буденновске маленькая деревянная часовенка, подаренная городу жителями Твери после трагедии 1995 года. Откликнулся тогда простой народ на трагедию в далеком степном городке.
Значит, остался ещё дух добра, сострадания  и милосердия в человеческих душах.А это уже о многом говорит - жива душа России.

Подмосковье, Тверская область - благодатная природа лесов. Ценить нужно эту красоту. Но, видимо, не так много на этой земле ценителей.Вымирают леса.Местами вырубаются под дачи, строения.
Вот смотрела я на всё это глазами человека. практически всю жизнь прожившего в степной местности, и не могла понять, на сколько можно не любить и не беречь истинную первозданность природы, чтобы вот так пренебрежительно распоряжаться её благодатью.

Справа и слева ели, сосны, березы, земля слегка припорошенная снегом, подтолкнули к таким грустным размышлениям.
Достаточно большой островок из березок, а точнее из голых стволов березок надолго задержал моё внимание. Кто так надругался над этой дивной красотой? Ветер лютый или человек недальновидно смотрящий вперед?
Смотрю на эти березки и сердце кровью обливается. И невольно вспоминаются другие островки сгоревших елей, но уже с противоположной стороны Подмосковья, с южной.Тогда, 2 года назад, я возвращалась с юга. Вдоль  дороги, по её обочинам стояли одни стволы на черном, выжженом огнем пространстве.
И, вот северная часть. Тоже стволы. Участок леса из стволов, без единой веточки на них.
Унылая осенняя природа, постепенно обнажила деяния человека.
Не могут деревья громко крикнуть в адрес людей:
- Вы, что, совсем ополоумели? Что вы творите? Почему вы так беспечны в отношении природы?
Привык человек к тому, что досталось ему  за даром от Всевышнего. Не ценит он эти блага, а стремится выпендриться, показав себя самого лучшего. И плевать ему в этом выпендреже не только на тех, кто с ним рядом и на то, что будет с ними позже, но и на природу в целом.
Адреналинчик взыграл. Мозги в фейерверк ушли...


Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/20/1459

Фото автора.