Спектакль окончен 4

Марта Слишкомнежная
Иван стоял, запрокинув голову назад и нежно поглаживая тонкими пальцами волосы на голове Марты. Она продолжала облизывать его опадающий член.
- Марта! Простите меня! Я совсем не хотел...
- Иванушка заткнись и продолжай приказывать!
- Как это? Как можно одновременно заткнуться и продолжать приказывать.
Марта улыбнулась, в уголках её глаз появились маленькие морщинки. Она поднялась с колен, пальцами ухватилась за подбородок мужчины и стала смотреть ему в глаза. По спине Ивана побежали мурашки, он не мог выносить столь пристальный взгляд той женщины, которая ему ТАК нравилась, которую он хотел, которая пробуждала в нем низменные и столько красивые желания, той, которую он, кажется, любит.
- Ну прояви фантазию, мой мальчик! Не зря же я тебя сюда притащила!
- Марта Рудольфовна! - наконец произнес он и, сняв с вешалки белый халат, натянул его себе на плечи. - Ложитесь в кресло - я Вас осмотрю!
У Марты затвердели соски от столько ожидаемого, но необычного приказа Иванушки. Она стянула свой халат и бросила его на стул. От внешнего образа женщины у Ивана снова возникла эрекция, как тогда, в МЕТРО. Надо сказать, тело Марты было столь красиво, что каждый наверняка захотел бы её, как только увидел полуобнаженной.
Марта с усмешкой повиновалась.
Иван разглядывал её упругие ягодицы, выступающие двумя светлыми округлостями из-под черного корсета, на её стройные ноги в черный чулках и туфлях на высоком каблуке, на её спадающие на плечи и спину длинные светлые волосы...
Пока она громоздилась на гинекологическое кресло он наблюдал как дразнят его её розовые лепесточки больших  и немного выглядывающих и манящих малых губ.
Наконец Марта устроилась в кресле и поманила Ивана пальцем к себе!
- Ну что же , Вы, доктор, медлите? Осмотрите меня скорее!
- Да-да! Конечно! А что мне можно делать, Марта Рудольфовна?
- Все, что требуется для осмотра, Иванушка! - и Марта обнажила в улыбке зубы.
- Та-а-ак! Хорошо! Вам удобно, Марта Рудольфовна?
- Да-да!
- Опуститесь немного ниже, чтобы попка свисала с кресла! Я осмотрю вас руками, для начала. - Иван начал нежно поглаживать свисающие округлости Марты, а она закрыла глаза от наслаждения. Тогда он резво шлепнул её по заднице!
- Ай! Что Вы делаете, Иван?
- Я всего лишь осматриваю Вас, Марта! Лежите смирно!
И он снова шлепнул её. Марта непроизвольно ахнула.
- Вам это нравится, Марта?
- Если это необходимо для осмотра, то я...
Шлепок! Еще один! И еще...
Попа Марты сделалась розовой и она, схватившись обеими руками за поручни, простонала:
- Вылижи меня , Иванушка!
- Еще не время, Марта! Лежите смирно!
Иван наклонился к её промежности и долго вдохнул.
- М-м-м!
От Марты пахло кисловатым женским запахом и немного духами.
Иван лизнул её дырочки, поднял голову и улыбнулся: Марта лежала перед ним раскрытая и почти обнаженная, от наслаждения с прикрытыми веками и губы её растекались в полуулыбке.
- Марта! Сейчас я начну осмотр, не пугайтесь! - и Иван проник двумя пальцами в её влагалище. - Знаете, я всегда мечтал добраться до этой пресловутой точки "G". Вы же поможете мне её найти?
- Да, Иванушка, все, что пожелаешь!
Иван начала медленно , а потом с постоянно нарастающей скоростью, проникать вглубь Марты. Наклонившись над её лобком, он лизнул её клитор, от чего Марта мгновенно всхлипнула и подалась бедрами навстречу Ивану.
- Еще! Быстрее! Пальцы согни! А-а-а-а! Да-а-а-а! - Марта задрожала, мышщы её обхватили пальцы Ивана и через какое-то время Марта "опала" в кресло в нирване.
- Марта! Осмотр не окончен! Не вставайте с кресла, пожалуйста!
Иван расстегнул полы халата, поднялся на ступеньку перед креслом и проник во влажное, еще не остывшее влагалище Марты.
Он двигался внутри неё то быстро, почти доводя её до кульминации, то приказывал "не кончать", то медленно, будто дразня щекотал её губки кончиком члена, наконец он наклонился к её попке, смочил вход слюной и проник в неё медленно и глубоко.
- Ива-а-ан! Я сейчас кончу!
- Подожди меня! - и он задвигался в Марте с бешеной скоростью. Марта, как могла, подмахивала ему бедрами навстречу, уперевшись ступнями в поножи кресла.
Они одновременно пришли к завершающей "точке" осмотра. Марта поднялась с кресла, оба оделись и на цыпочках вышли в коридор.
Ночевать им пришлось в кабинете Марты Рудольфовны на одной кушетке, укрывшись белой простыней.
Утром, умывшись и приведя себя в порядок, они выпили по чашке кофе, за которой Иван решился на самый серьезный шаг в своей жизни: он достал из кармана брюк маленькую бардовую коробочку и протянул её Марте. Она сидела в некотором замешательстве и, когда открыла её, то не смогла сдержать сентиментальных слез.
- Так это - ДА, Марта?
- Да, Вань! Я же давно тебя люблю!
И они слились в самом страстном поцелуе.