Глава 3. 19. Отрываясь от земли

Тина Свифт
Глава 3.19. Отрываясь от земли

http://www.proza.ru/2014/10/19/409


Что-то сегодня у тебя плохое настроение, Викуля. Вересов посматривает с волнением, а Белов, зная меня с детства, уверен, что выберусь из этого состояния. Не сомневается, что в такие моменты и могу творить.
Не замечая присутствующих в ресторане, что мне и свойственно в минуты скуки, а она сегодня меня не покидает, сажусь за рояль. Эдик уступает с восторгом, но на моём лице ничего не прочесть. Понимая, как и Белов, что со мной что-то происходит, садится рядом.
Хозяин ресторана с интересом наблюдает за мной, но я начинаю импровизировать, нахожу мелодию. Браво! Сейчас меня песня и спасёт. Я начинаю играть, ребята подхватывают, а я отрешённо беру микрофон и иду к столикам, где сидят дорогие для меня мужчины. Только бы сдержаться и не расплакаться. Но Ричард, как и все остальные, ждёт моей выходки или выхода достойного из состояния, которое не даёт мне взлететь. Но вот начинаю петь, слышу в зале аплодисменты и, отрываясь от земли, уже обретаю себя, буквально всех поглощая своим пением.
Нет у меня права хандрить. Весели, Виктория, публику! Они тебя принимают потому, что ты вся перед ними. Как они могут тебе не верить?! Вижу их восторженные глаза, как и у хозяина ресторана. Каждое утро он звонит Ричарду и просит, чтобы вечером  появилась с ребятами.
Что сейчас было? Каприз? Нет! Всё ты понимаешь. Нет рядом деток, моих дорогих женщин и подружек. И любые события в мире я уже замечаю, начиная терять гармонию. Охватывает невероятная скука.
Вот снова меня умоляют зрители, чтобы я спела ещё эту песню. Ребята с Эдиком, понимая, что редко посещает такая грусть, с которой трудно мне справиться, с удовольствием подыгрывают желанию присутствующих в зале.
Сегодня на мне шикарный белый брючный костюм. Ребята цепляются уже за него, не выдерживая моих издевательств над залом, хотя все принимают с удовольствием моё пение, если попросили второй раз исполнить песню.
Ребята уже управляют мною. Ах, где мой аккордеон! Но спасает положение Алекс, красиво подходит ко мне, и я, забыв уже обо всём, начинаю танцевать. Вот оно моё родное состояние.
- Вика, давай объясняй, что с тобой сегодня было в ресторане?
- Серёжа, было заметно?!
- Не рисуйся, родная! Устала?
- Наверное!
- Она что-то задумала, но не решиться.
Головин сказал с милой улыбкой, как они делали это в моём детстве, если меня не могли вызволить из какого-нибудь угла в гостиной Беловых. Мама всегда посматривала с тревогой, а я только за ними наблюдала и слушала, а потом бежала в библиотеку, искала в энциклопедии неизвестные слова, которые произносились взрослыми в гостиной. Вот так и пролетело моё детство стремительно. И что? Тебе ли жаловаться!
- А может не выходить тебе в интернет?
- О, Сергей, вот это она уже не сможет сделать.
Да… в интернете я уже столько выдала, что Лев Николаевич позавидует. Явно, что его "Войну и мир" по объёму обскакала. Начинаю улыбаться. Все уже видят, что я выхожу из своего плачевного состояния.
- В ней есть одна слабость, она не терпит ехидства, потому и видит его между строчек, как бы мастерски с ней не изощрялись.
- Вот это, Николенька, я действительно не терплю.
- Викуль, знаешь, что это неизбежно.
- Белов, в этом и причина всех бед человечества. Люди с набором знаний, чему-то научились, возомнили, что они лучше других и тупо пытаются давить тебя.
- Потому что от твоей красоты как внешней, так и внутренней не может быть на душе покоя. И со своей правдой стоишь у некоторых на пути.
- Причём, Серёжа, правдой убийственной, которую она видит мгновенно, и выдавать умеет достойно.
Дианочка, не говоря ни слова, зааплодировала Ричарду. Наверно, он прав. Проще любоваться собой. Приятно когда поют дифирамбы, которые для меня не существуют. И комплимент подарить нельзя! И задачи любые ты на лету решаешь. Что делать? Если моя природа такова. Поэтому и реагирую только на талант других! Нет меня на этой убогой и ничтожной Планете, где все ненавидят друг друга. Не терпят истинную красоту. Пытаются покорить друг друга, а ты только смеёшься над этим. Кто же тебе простит, милый Вольтер в юбке, такое отношение?! Поэтому все истинные мужчины и сходят по тебе с ума, потому что ты недосягаема ни для кого! Фантазёрка! Знают твою главную слабость - не терпишь тупость, а она и проявляется в ехидстве. Фу! Наконец разобралась в своём плачевном состоянии. Нашла о чём думать?! Тем более, что Алекс, по просьбе Дианочки, принёс мне потрясающую юбку.
Появляется Эдик! Вот она радость и праздник жизни! Сейчас будем петь, играть и танцевать! Долго же ты мне готовил, Николенька, этот сюрприз. Завтра мы в ресторане устроим такой фурор! Эдик смотрит счастливыми глазами, Головин выдыхает с Беловым, а Николенька счастлив, что впервые увидел меня в таком состоянии, в котором я иногда находилась в детстве. Я стала весь негатив окружающих видеть рано. И писала об этом в своём дневнике. И вот он сейчас счастлив, видя, что его любимая снова обрела счастье и навсегда, больше ни одна ехидна не коснётся моей Души.


http://www.proza.ru/2014/10/23/2075