Аскадия. Глава 4

Евгений Жиганов
С первых минут Нориал поразил меня своей природной красотой. В его центре раскидывались парки и фонтаны, а дворец правителя был окружен фруктовыми садами. В сером каменном Альтграде такого точно не увидишь!
 Архитектура тоже восхищала. И это были далеко не только деревянные домишки, о которых любят пускать слухи завистливые жители столицы: частыми были дома из искусно обработанных камней и мрамора.
 На следующий день я получил письмо от Майка, в котором он рассказывал о собственном научном отъезде к месту падения огненного дождя и обещал по приезду поделиться со мной некой важной информацией.
 Шло время, к концу медленно подходил третий день. Я был рад, что за такое короткое время я успел узнать немало вещей и насладиться городом. Особенно большое впечатление произвела на меня библиотека, одна из самых больших в империи. Я никогда особенно не увлекался наукой, чтением или колдовством, скорее был воином или даже авантюристом, но тут было что-то особенное.

Время пролетело незаметно. До отправления оставалось менее часа, я собирал свои немногочисленные вещи и вдруг заметил какую-то металлическую фигурку. Размером она была чуть больше моей ладони, стояла на узком пьедестале, а собой представляла подобие крылатого воина в латах, он держал меч, а на другой руке восседала сова. Меня очень удивила эта фигурка, ведь у меня никогда не было ничего подобного, а сувениров я не покупал. Мне очень хотелось выяснить, как она попала ко мне, но времени уже не оставалось, я спешно положил ее в сумку, прыгнул в повозку и поехал обратно в столицу.