Спой мне о грусти, цыганка...

Станислав Травкин
Спой мне о грусти цыганка...
Чтобы сердце от боли немело!
Чтоб душа словно с кручи на санках,
В сумасшедшем угаре летела.
Принеси мне ещё вина, чава!
Будем пить чтоб чертям стало тошно...
Пусть выгонит мысли хмельная отрава
Нам сегодня ромалэ всё можно!
Я сегодня так мало думаю
Слёз не стоит её вина
Мне казалось увидел мечту мою...
А выходит опять не она!
Танцуй, жги как огонь, лярва смуглая!
Каблуками грусть в пол вбивай!
Не жалей сил красивая блудная
Позабыть обо всем мне дай.
Про два года кровавого мяса,
Плен душманский и мой побег,
как кропили с тобой мы чава
молодой кровью талый снег...
"Ах война что ты сделала подлая" -
Ухмыльнулся ты друг вчера
Воевал ведь не так уж долго,
а невеста уже не ждала.
Как банально и все же, как больно!
Зазвенела внутри струна
Спой цыган, а грустить довольно!
Не для этого жизнь дана.