Глава 1 Часть 19 Растворяться, увлекая и других

Тина Свифт
           Часть 19

Глава 1.19. Растворяться, увлекая и других

http://www.proza.ru/2014/10/16/1532

Сегодня я просидела с мужчинами в офисе Ричарда, необходима была больше как инженер-экономист, возникали вопросы и как к инженеру-механику.
А сейчас в умопомрачительном синем платье от Дианы! Надела по её просьбе. Удивляется тому, как я могу сочетать в себе столько. Но для меня это и есть настоящая жизнь, иначе неудовлетворённость была бы постоянной. Родиться в семье технарей, математиков, языковедов и настоящих юристов, в лице дядюшки Андрея. Кем я могла ещё быть в такой среде? А на инструментах играли все в трёх поколениях, начиная с папочки моей бабули.
Иногда с сожалением думала о потерянном детстве. А сейчас благодарю старших, что не вмешивались в моё воспитание. И вот результат! После прекрасного исполнения на гитаре Белова, я села за рояль и начала с импровизаций. Все в зале поддержали, а я, как всегда, растворяюсь в этой чарующей музыке, увлекая всех.
Ричард рядом с Дианой наслаждаются музыкой, но Ричард не меньше восторгается и тем платьем, которое для меня создала его любимая. Он так гордится, что мы с ней объединились в творческий и нерушимый союз.
Счастлив и Вересов! Кроме восторга в его глазах ничего не вижу, когда я за роялем. Слушает, затаив дыхание, как и оба Серёженьки. Головин уже смирился, что я рядом с Николенькой. Или делает вид, видя, что я счастлива сегодня. Но моя страсть - это музыка, а они только замечательное дополнение.
Я встречаюсь глазами с Головиным и начинаю играть. Эдик ловит момент, садится за рояль, а я уже с микрофоном движусь к столику, где сидят дорогие мне люди. Ребята из оркестра под впечатлением усиливают мои эмоции. Я нежно касаюсь плеча Головина, тот с восторгом целует мне руку, но я осторожно освобождаюсь и иду к роялю, но уже не отрываю взгляда от Вересова. В зале аплодисменты, а я растворяюсь в красивой мелодии, забыв обо всех.


http://www.proza.ru/2014/10/19/409