Аскадия. Глава 2

Евгений Жиганов
За работой пролетела неделя.
Дядю отпели в храме Антареса - бога жизни и смерти, а я обзавелся новыми знакомыми в лице капитана Алана, Макса - того хитрого котолюда и стражника Андрэаса.
Шли серые, одинаковые дни, до тех пор пока в городе не появилась группа бардов, а вместе с ними девушка Валенсия. Она была одной из бардов, и поначалу зарабатывала как и они, а когда те уехали, она осталась в городе, и я стал чаще видеть ее в библиотеках и алхимических лабораториях. Пару раз мне удалось с ней пообщаться: оказалось что она из тех же краев что и я, а в Альтград прибыла для обучения колдовству. Все было хорошо, до тех пор, пока она не занялась магией всерьез, и не поступила в Общество Магов Альтграда.

Поначалу я не придавал этому особого значения, но однажды мне случилось попасть в здание так называемого общества. Оно не отличалось от остальных, излюбленных магами, зданий. Высокая, с виду тесная, но просторная внутри, башня. Когда я вошёл туда, она поразила меня своей мрачностью. Едва освещённый догорающими свечами зал был завален толстыми книгами и талисманами, в воздухе стоял затхлый запах. Раньше я считал, что маги любят порядок, но увидев такую картину, убедился в обратном. Вверх, на следующие этажи вела деревянная, не прочная на вид, винтовая лестница. Я двинулся по ней.
Кругом стояла тишина, в душе чувствовалась тревога. Я вспомнил, за чем я сюда пришёл и постарался как можно быстрее найти нужного человека и уйти оттуда. Им был магистр Общества - старый маг, по кличке "Тёмный". То, что в качестве имени он использовал кличку, больше свойственную какому-нибудь вору, заинтересовало меня не меньше, чем атмосфера здания.

Я быстро поднимался по лестнице, осматривая каждый этаж, но нигде не было ни души, будто все, как назло мне, покинули эту башню. Наверху вдруг послышались непонятные звуки, скрипы. Поднимаясь выше я стал слышать голоса нескольких людей, скорее это был шёпот, как будто кто-то устраивает заговор. Я открыл дверь, за которой, как мне казалось, слышалась чья-то речь. Мне явилась просторная, освещённая свечами комната, у окна которой стоял высокий человек в плаще. "Что вам нужно?",- вдруг сказал старческий голос. Я был немного поражён, то ли видом комнаты, которая очень напомнила мне картину зала, то ли зловещим старческим голосом. "У меня послание от капитана городской стражи",- всё что смог я ответить. Фигура в плаще нервно махнула рукой на стол, украшенный странной статуэткой какого-то бога, мне не известного. Я положил свиток и поспешил удалиться. "В следующий раз, стучитесь, прежде чем так бесцеремонно врываться в мой кабинет", - нервно оговорила меня фигура, когда я уже собирался закрыть дверь.

Вскоре после этого визита я случайно услышал, что те, кто именуют себя Обществом Магов, на самом деле - сборище жрецов древнего бога крови. Я слышал это лишь раз, но запомнил на надолго, вспомнил ту статуэтку, что стояла на столе магистра, но поскольку общество занимало большое место в городе, и даже во всей империи, я решил промолчать о том, что я услышал...