Обидно!

Фёдор Коноплин
    Я, конечно, понимаю: ежели кто на свет божий народился, так и последняя козявка жить хочет. Даже бабочка-однодневка, и та свой день желает просуществовать. Или, там, клоп-вредная черепашка - туда же. Не упустит положенный срок, зараза, отползать. Всю малину об..., это самое, а ты потом нюхай.

    И, ежели, значит, подумать, нахрена на земле столько тварей имеется несметное количество, - одних червей учёные миллион видов откопали, то половины бы хватило за глаза. А те, что нас едят, вообще ни к чему существуют. Вот, дождевые и навозные, пожалуй, пусть будут. На них окунь хорошо идёт. Правда, окунь, тоже рыбёшка - не очень. Под вопрос поставлю её существование. Вкус посредственный, как ни приготовь.

    Или крокодила взять. Миллион лет эта гадость ползает, и хоть бы чего хорошего от него! Разве, когда негодяя съест, а так, всё больше порядочных людей жрёт, паскуда, не поперхнётся, у которых, может, дома собачки остались. Заодно и про собачек скажу. Я вчера одну пнул, а она мне вот здесь штаны порвала. И хотя бы, значит, съедобная была, а нет - она, зараза, - друг человека - есть её не положено. Стало быть развелось их как собак нерезанных, а пользы никакой, кроме вреда нету.

    Теперь посмотреть на пернатов. Зачем их столько? Почему? Наука со счёту сбилась. Хорошо, пусть куры будут, ну, там, утки, гуси, фазан, тоже вкусная птица. Соловей - понятное дело, согласен, хоть и несъедобный подлец. Но, скажите, зачем человеку ворона? Я по натуре сова. По ночам, значит, читаю, утром засыпаю, засыпаю, и вдруг!

   - Кар-р, кар-р, кар-р!!! - ворона на форточку села. Потом чайки на весь двор раскудахтались, за ними сорока затрещала, и даже галки, и те свои 5 копеек вставили. Спать не дают, короче, а сами, заразы: хоть вы их сахаром обсыпьте, а не съедите.

   Ну, напоследок, про царя зверей. Без царя, конечно, никак нельзя. Только, вот, нахрена нам ещё и тигр? А? Тот же лев, только полосатый. И ведь, что характерно: мы царями не питаемся, а они нами не брезгают так, что за ушами трещит. Обидно!