мне нужен мужчина. откровение

Линда Хорес
Мне нужен мужчина, а не мальчик. Муууужчина. Мужчина, от взгляда которого моя кровь будет стыть в жилах или же , напротив, будет закипать. Я еще не решила точно, но лучше и то и другое.

Мужчина. В глаза которого я буду смотреть четко и не моргая. Взгляд, от которого я просто не смогу отвести. И не отведу, пока он сам мне этого не скажет..

Мне нужен мужчина, а не мальчик....Мужчина, при о одной мысли о котором у меня будет перехватывать дыхание. Ноги будут ватными и станут подкашиваться в коленях. А голос будет дрожать. Дрожать до тех пор, пока я не соберусь с силами и не пойду навстречу. Моему страху и моему мужчине.

Мужчина. Рядом с которым я всегда буду немного неуклюжей. Кружки будут вылетать из рук и разбиваться. Кофе будет разливаться. Ноги подкашиваться, а я спотыкаться, ломать шпильки и падать к его ногам. Да. Именного к его. Этого самого мужчины.

Мне нужен мужчина, а не мальчик. Тот, кто не позвонит и не спросит : "Можно я приеду?" А просто приедет, позвонит в дверь и скажет : "Спускайся, я внизу". Мужчина, к которому я спущусь. Всегда. При полном параде. Потому что всегда буду его ждать. И готовиться к его приходу.

Мужчина, который будет не не только открывать передо мной двери всего , что можно открыть, но тот, кто откроет для меня двери всего этого мира. Мужчина, которого я буду слушать. Внимать каждому его слову. Потому что все, что он скажет, будет невероятно важно и интересно для меня.

 Острый ум, внутренняя собранность и сила, тонкий юмор и решительность. Вот основополагающие этого самого мужчины.

Мужчина, который не будет меня избегать и бояться. Он просто не сможет. Он захочет постоянно находиться рядом и иметь возможность припирать меня к каждой стенке, чтобы я каждый раз ощущала его власть над собой. Его желание быть со мной в любой точке этой планеты.

Мужчина, а не мальчик. Который не будет меня смешить, устраивать клоунаду и таскать на руках. Хотя...Возможно будет. Когда, я сделаю что- то не так. Когда я оступлюсь. Он взвалит меня на плечо и закроет в комнате, одну. Чтобы я подумала. переосмыслила.

Мужчина, который меня научит. Научит быть лучше и еще нужнее ему самому. Мужчина, который вызовет у меня желание заботиться о нем, готовить ему завтраки, обеды и ужины. Заставит что - то делать ради него, а не спать по жизни.

Да и не буду я тогда спать. До того самого момента, пока он не будет рядом лежать и обнимать меня. Или, пока я не получу от него сообщение : "Ложись. Сладких снов." И даже тогда я , наверное, не усну. Я буду как неприкаянная ходить по квартире, выглядывая в окна. В ожидании своего мужчины