Дети Осени

Юрий Рыбка
Оболочка лопнула от удара, и он выглянул в образовавшийся просвет: новый мир был с виду неприветлив, сыроват и любовью одарять не спешил.
 -  Нужно немного подождать… - рассудительно подумалось ему – Где-то рядом, непременно должна быть мама! Ведь рождаться без мамы – грустно и неправильно...
Он немного отодвинулся от края оболочки, вздохнул и принялся терпеливо ждать.


Королева была в крайне расстроенных чувствах: она то рыдала навзрыд, заливая слезами всё королевство, то носилась по дворцу, как угорелая, срывая на ходу шторы и гобелены, и никакие придворные не могли её ни остановить, ни утешить!
 - Позвать ко мне главного портного! – наконец остановившись, закричала она, и устало присела на краешек своего трона – Немедленно!
Многократным эхом отозвался её голос и растёкся всё дальше и дальше чуть смолкающим шёпотом: - Главного портного…позвать…немедленно…
- Я здесь, Ваше Величество! – не заставил себя ждать портной – Чего изволите?
 - Хочу новое платье! – капризно заявила королева – И непременно сегодня к вечеру!
 - Но, Ваше золотистое, всего три дня, как сшито… - робко возразил портной – И Вы, в нём, чудо как хороши!
 - Сама знаю, что хороша! – прикрикнула на него королева – Но, вот хочу новое и всё! Розовое, с лёгкой дымкой по краям, и туманной подкладкой до самого пола. Да ворот укрась, цветами и ягодами, самыми яркими, как я люблю!
 - Будет сделано… - поклонился портной с лёгким вздохом – На бал собираетесь, Ваше Величество?
 - На бал… - смягчившись, мечтательно подтвердила королева – Кружить с летними воспоминаниями, дразнить высокие и несбывшиеся ожидания, а яркие и дерзкие мечты, что прилетают только весной и так редко доживают до зимы, отпускать из клеток на волю – пусть они снова весной к нам вернуться!

И главный портной, по имени Ветер, умчался собирать нити паутинок и шить новое платье для своей королевы Осени, и непременно к вечеру: розовое, с дымкой, туманами, цветами и ягодами – то ли рассветное, то ли закатное – кому дано понять все капризы этой прекрасной и загадочной королевы…


Я нагнулся и поднял лопнувший каштан – небольшой плод доверчиво выглядывал изнутри. Очистил оболочку и немного погрел его в ладошке.
– Привет! – сказал я ему, подняв на открытой ладони – Посмотри, какая у тебя мама красивая! Золотая, яркая, загадочная и удивительная королева!
Коричневый малыш осмотрелся, чуть пошевелился, но остался лежать в руке, возможно считая своей настоящей мамой не осень, а всё-таки меня, по праву первого касания. Я спорить не стал.
Донёс каштан до парка и спрятал под ворохом листьев – спи, малыш, весна разбудит, она такая, неугомонная,  я её озорницу, знаю…