Пляжное. Топлесс

Пилявская Юля
ПЛЯЖНОЕ
Моя мама любит пляж. Что там не любить -- море, солнце, песочек, целующиеся парочки, веселые компании с банками пива и бутылками, йо-хо-хо, рома. А разносчики всяких парэо, мохито и сангрии, и массахэ за десять эуро двадцать минут, и пирожков, три за пять, испеченные чьей-то тоже мамой. Всё моей маме подходит на пляже в Испании. Есть одно дело на пляже, которое совершенно моей маме не подходит. Все нутро ее закипает от этого, и она готова разражаться самыми гнусными словами в адрес не вписывающихся в ее мир особей, и даже сигареты, и искупаться в море, и поиграть с внучком песочком -- ни хрена не сбивает её палкой. Особи эти -- бабы, которые загорают ТОПЛЕСС!
-- Какого хрена она сюда приперлась, цицьки свои развалила, было бы шо показывать, а то ж висит все, развесила, у меня тут ребенок, он же пялится на неё, какое бескультурие, пусть идет на нудистский пляж...
-- Мам, вот сними свои очки и посмотри, вон бабушка ходит топлес, никому ничего она не хочет показывать, ей так удобнее, вон мама с ребёнком...
-- Да пусть хоть все разденутся, мне все равно, но пусть идут в специальное место...
-- Ну здесь у них специальное место. Полпляжа топлес, почему нет? -- не сдаюсь я.
-- А если сейчас вот этот продавец парэо подрочит на нее...
-- О, господи, почему он должен этим заниматься, только потому, что человек хочет загорать без лифчика. Я же не иду дрочить вон на того парня без футболки...
Гэ! Не представляйте себе этой картины!
Так мы и не нашли общего знаменателя.
-- Я топ на пляже не сниму, -- говорю я ей, -- но уважаю тех, кому так удобнее. Не без трусов же.
На секунду, правда, до мамы дошло: скоро уходить, она вышла из моря и стала нажимать на лифчик руками . Полилось много воды:
-- Да, вот теперь я эту даму сбоку понимаю -- куда проще натянуть футболку и идти себе на здоровье. Без переодеваний и вытираний...
-- Ну вот видишь, а ты...
-- Да ужас какой-то, ну как так можно...
А вы что сказали бы своей ( или моей) маме на пляже в Испании?