22 Король

Галина Польняк
Король находился у себя в кабинете и потягивал дорогой коньяк. Напротив него в кресле сидел старый слуга, теперь по прошествии стольких лет его можно было назвать другом. Он один знал, что творится с королём, сочувствовал ему, но ничего не мог изменить. Как и король, он устал от долгой жизни и давно мечтал расстаться с ней.

- Знаешь Марк, я люблю своего сына. Как только он достигнет совершеннолетия, я откажусь от престола и удалюсь в монастырь.
- Закроетесь в келье, а потом пройдет время, и монахи найдут не древнего старца, а молодого человека…

- Тогда просто стану отшельником, буду жить в пещере и замаливать свой грех, - король налил себе ещё коньяка, - будешь?
- Нет, увольте Ваше Величество, после коньяка я снова буду видеть во сне ваш поединок с другом Дариена, потом перевязывать ваши раны…
- Хорошо, хорошо, я напьюсь один.

- Может не стоит этого делать, мальчику очень не нравится, когда вы запираетесь у себя.
- Я отправляю сына на материк в самый лучший университет международных отношений. Он многому сможет там научиться.

- Скажите, Ваше Величество, вы верите, что близнецы смогут снять с вас проклятие?
- Не просто так у меня родилась двойня, - король посмотрел на бокал и сделал еще глоток.
- Долго же вам пришлось ждать, - Марк спрятал бутылку в шкаф.

- Мне очень хочется верить в то, что проклятие рухнет.
- Но как это произойдёт?

- Демиен должен уступить Веронику Дариену. Он не может второй раз полюбить ту, что предназначена судьбой его брату близнецу. Они созданы друг для друга и эту любовь не смогут разрушить даже года. Я это понял и осознал жаль, что очень поздно.

- А если он снова…
- Нет, этого не случится Марк, не должно случиться, - король стукнул ладонью по столу, - не для этого я возводил новые храмы и реставрировал старые, молился и просил прощения. Не для этого я так долго ждал. Если ты помнишь, у меня никогда не рождались близнецы. Это знак свыше.

- Почему вы разделили их?
- Чтобы они почувствовали, что нужны друг другу, это заложено природой. Ты ведь научился пользоваться интернетом и знаешь о близнецах столько же, сколько и я. Они тесными узами связаны межу собой с момента зачатия.
- Но как они, не зная друг друга, могут собраться в храме на полнолуние в ночь цветение сакворы?

- Это известно только провидению и оно приведёт их в монастырь. Давай будем в это верить.
- Давайте верить, Ваше Величество, что нам ещё остается делать, только верить и ждать.
- Подай мне папку, я займусь делами, - «Дариен» убрал недопитую бутылку в сейф.
- На пьяную голову?
- Марк ты ведь знаешь, что две маленькие рюмочки только разогнали кровь, хочу посмотреть, чем занимается мой кабинет министров.

Марк протянул своему королю толстую папку. В этот момент в дверь постучали, и вошел Дориан. Юноша был строен и красив, с лицом полным решимости и задора.
- Ваше Величество, вы говорили, что можете уделить мне немного времени, сегодня вечером, - юноша поклонился.

- Проходи сын мой. Я не забыл.
Дориан заметил, что Марк поспешно убирает рюмки. Выходит король снова прикладывался к заветной бутылочке. Ему не нравилось, что отец пьёт в одиночестве. Очень не нравилось.

- О чем ты хотел со мной поговорить. - Взгляды отца и сына встретились. Отец смотрел на сына, накрывая его потоком любви, которую не испытывал прежде. От этого потока стены комнаты рухнули, время остановилось, и звёздный купол накрыл их.

Прошло несколько минут, пока они оба пришли в себя.
У Дориана от нахлынувших чувств перед глазами мелькали сотни разноцветных мотыльков, он был в плену своих ощущений и знал, что с отцом происходит то же самое. От обилия любви пространство между ними становилось осязаемым. Дориану казалось, что он может пробовать его на вкус, растворяться в нем без остатка и будет счастлив.

- Так о чём ты хотел со мной поговорить, - повторил король, голос его был взволнованным.
- Ваше Величество, позвольте старшим ученикам школы империи встретить праздник осени на одном из островов.
- Ты просишь разрешения позволить вам отдохнуть на королевском курорте, так ведь?

- Да, Ваше Величество.
- Что ты сегодня заладил, Ваше Величество, да Ваше Величество, вот не разрешу, что тогда будешь делать?
- Разреши отец.

- Давно бы так. Поле для гольфа в отличном состоянии, корт, бассейн, сауна тоже, прогулочные яхты, виндсёрфинг, отправлю туда отличных поваров, фейерверком займётся лучший специалист, что еще?
- Разреши пригласить музыкальную группу «Черный ворон».
- Есть такая группа? - голос короля стал хриплым.

- Это совсем молодой и уникальный коллектив. В нём поют и играют близнецы.
- Что ж, приглашай.
- Это для них будет отличной рекламой.
- Это всё?
- Думаю, на этом и ограничимся.

- Если понадобится что-то еще, не стесняйся.
- Хорошо, - Дориан встал, - спокойной ночи отец.
- Спокойной ночи.

Когда за юношей закрылась дверь, в кабинете появился Марк.
- Мой король, вы так бледны. Что-то случилось?
- Ты прекрасно знаешь, что все мои дети не доживали до восемнадцати лет, и я очень волнуюсь за Дориана.

- Я это знаю.
- Позови ко мне начальника охраны.
- Слушаюсь.
Через несколько минут перед королём навытяжку стоял начальник королевской охраны.

- Слушай мой приказ. Не спускать с принца глаз, незаметно следовать за ним, как вы это сделаете, меня не интересует. Я хочу знать и видеть всё, что произойдет на острове.
Слушаюсь.
- По моему сигналу Дориан будет доставлен в аэропорт, он летит на материк. Он знает об этом, а днём раньше, или днём позже не имеет значения. Не хочу, чтобы с сыном что-то случилось.
- Приказ понял, - отчеканил молодой человек.
- Исполняй.

Охранник развернулся и покинул кабинет.
Король и Марк снова остались одни. Тишина давила на обоих тяжелым грузом, но они не решались заговорить, каждый думал о своём и думы эти были безрадостными.

Дориан поспешил к себе, скоро должен был приехать Дариен. Им необходимо было составить программу праздника. Друг не опоздал.
Они прошли на террасу, удобно расположились в плетёных креслах за маленьким столиком. Дориан разлил чай и протянул чашку Дариену.

- Я поговорил с королём, и он дал согласие.
- Здорово! Год как не был на вашем курорте, - Дар отпил глоток чая, - научился заваривать.
- Вспоминаешь мой день рождения? - Дориан рассмеялся.
- Есть что вспомнить.
- Первые поцелуи…

- Ничего в них нет особенного в этих первых поцелуях.
- А что должно быть, если ты не влюблён…
- А сейчас ты влюблён? - Дариен посмотрел на друга.
- Всё может быть.

- Мы тогда хорошо повеселились: ночь, фейерверк, яхта, девочки…
- Нет, мой дорогой, хорошо мы повеселились, когда нам было по десять лет, - Дориан замолчал.

- Как сейчас помню сирену спасательного катера. Я думал, в штаны наложу.
- Быстро же отец нас нашел на этом безлюдном атоле.
- Бойцы, в масках с оружием в руках, я думал, нас хотят захватить террористы, испугался до коликов в животе, - Дариен поставил чашку на стол и откинулся кресле.

- А я испугался за тебя. Думал, у твоего отца не хватит денег, чтобы выкупить сына.
- Король молодец, преподнёс нам хороший урок.
- И сейчас пошел нам навстречу.
- Королевский курорт самое красивое место, которое я знаю.

- Начнёшь путешествовать по миру и поймешь, что таких мест очень много. Не хочешь, как я учиться за границей? - предложил другу Дориан.
- Я не думал об этом. Пока Эдмунд не поправится окончательно, я его не оставлю.
- А как обстоят дела с твоей мечтой?
- Добиваюсь разрешения принять участие в летней археологической экспедиции.
- Что мешает?

- Мало опыта, - Дариен посмотрел на огни города и вспомнил о Нике. Девочка стояла у него перед глазами. Он качнул головой, прогоняя её облик.
- Опыт дело наживное, а что если уговорить преподавателя истории и сделать что-то в рамках школьной программы, - Дориан задумался. - Осенние каникулы, зимние каникулы и наконец, весенние каникулы…

- Ты прав не хочется тратить их впустую. Я подумаю над этим.
- А я помогу осуществить, а теперь решим, как проведём праздник осени. Ты ведь знаешь, что школьный совет утвердил Веронику на роль королевы.
- Она согласилась? - Дариен был не уверен в том, что Ника могла согласиться.
- Эдмунд уговорил её.

- Братишка может уговорить кого угодно. Он в восторге, что у него появилась сестра.
- А откуда она появилась, ты до сих пор не рассказал мне, где она скрывалась всё это время.
- Ника спокойно жила у себя в семье высоко в горах рядом с каким-то монастырём, пока моему отцу не вздумалось привести её к нам в поместье.

- Девочка нарушила твой покой.
- Ты и представить не можешь, во что превратилась теперь моя жизнь
- Почему же не могу. Могу, в сплошной кошмар.
- Правильно в сплошной кошмар, если не хуже. - Дариен с трудом взял себя в руки, чтобы не наброситься на друга. Ты причина этого кошмара. Ты разрушаешь нашу дружбу, засматриваясь на мою сестру, а я начинаю безумно ревновать, хотя и не должен. Как пара вы отлично смотритесь, но я переживаю за сестру.

О чём я думаю? Мне надо радоваться, что сестра приглянулась Дориану. Да и он ей не безразличен, тогда почему мне так плохо… Дариен обхватил голову руками.
- Друг, что с тобой?
- Ничего, уже всё прошло. Налей мне ещё чаю, - попросил Дариен.
Дориан заварил новый чай и разлил его по чашкам, а потом перечислил, что ожидает школьников на острове.

- Слушай, а лошади там есть?
- Обижаешь, - Дориан встал и подошел к краю террасы, - на острове прекрасная конюшня.

Дариен подошел к нему. Неприязнь и злость улетели в темноту ночи яркими звёздами от слов Дориана, что тот сразу после празника улетает на материк и пробудет там до Рождества.

- Мне пора возвращаться домой, - Дариен набрал код водителя.
- Увидимся в школе, - Дориан проводил друга.
- До встречи, - Дар сел в машину и спустя час был у себя в комнате.



Продолжение иследует.
http://www.proza.ru/2014/10/14/1730