КИНО

Владимир Сорокин 3
               
       (Временам перестройки посвящается.)

     Вечер начинался как обычно. Мы с женой тихо, мирно смотрели телевизор.     Но вот прибежала подруга жены и затараторила:         
     - У меня два билета взяты в кинотеатр, а тут гости неожиданно нагрянули, гостей не выгонишь.   Сходите вы в кино, все равно билеты пропадут.   
     Вообще-то я уже не помню когда мы в кинотеатре были, но как не сходить на дармовщинку.  И вот фильм начался.  Ну, я вам скажу, видывал я по телевизору эротические фильмы.  Но такого! 
     Через пять минут после начала сеанса, мне уже неуютно стало сидеть.  То одну ногу закину на другую, то наоборот.  Еще через несколько минут, я сидел, полностью зажавшись, и тоскливым взглядом взирал на экран.  А жена тоже смотрю, разомлела и томным голосом приговаривает: 
     - Терпи, Феденька, терпи, скоро кончится.    
     Кого терпи, я железный что ли.  Рядом старушка со старичком сидят, слышу бабка ему говорит:
     - Ой, дед, это что у тебя такое.   
     - Да грешно сказать старая.    
     - Ах, бесстыдник ты этакий, это в твои-то годы.    
     Через несколько минут.   
     - Дед, а дед, может, не будем до конца-то сидеть, я возле театра скамеечки видела.   
     - Так люди же увидят старая.   
     - Не увидят, сейчас темно на улице.    
     Смотрю, подались к выходу.  С другой стороны тоже разговор.      
     - Мужчина, вы мне коленом в спину уперлись.      
     - Дэвушка, это нэ колэно.   
     - Тогда извините, пожалуйста.    
     Перед окончанием фильма, видно более опытные зрители, парочками потянулись к выходу.  И вот сеанс завершен.  Что тут началось.   Все кинулись к выходу, давка крики.    
     - Не давите, не давите!..   Сломаете!   
     - Куда ты лезешь руками?  Я с мужем!      
     - Вот наконец-то вырвались на улицу.   Возбуждение в высшей степени.  Но на лавочках нельзя, хоть и темно…   Все заняты.  Быстрее на трамвай.  До дому через весь город ехать необходимо.  Как назло контролеры:
     - Билетики, пожалуйста.    
     Я им шепчу:
     - Ребята, мы из кинотеатра. 
     Они:
     - Какой кинотеатр?  Билеты подавай.   
     Жена мне:
     - Федя успокойся, Федя успокойся.   
     Какое там успокойся, у меня характер горячий, только спичку поднеси, сразу вспыхну.  В общем, скандал.  Дело чуть до милиции не дошло.  Ладно, жена им что-то шепнула.  Заржали как жеребцы, покрутили рукой у виска и отошли.  Приезжаем домой, жена:
     - Феденька, пойдем скорее баиньки.    
     Какое баиньки.  Меня трясет.  Уже от другого.  После трамвайного инцидента, у меня фильм начисто из головы вылетел.  Словом  сейчас жена в соседней комнате рыдает, грозится к соседу идти.  А я собираюсь писать письмо.  Самому президенту.    Это же надо, такой разврат выпустили на наши экраны.  А если вы уже выпустили, так поставьте скамеечек возле кинотеатра, равное количеству мест в зале.    Можно вполовину меньше.    Или постройте дом отдыха рядом, с мини-комнатами, и по одной кровати в каждой.   И только для зрителей!   Без билета не пускать.