Ошибки молодости

Никита Заглядов 2
Я работал электромехаником ПТС (передвижной телевизионной станции) и нашу группу направили на съёмки строящегося ЦБК (целлюлозно бумажного комбината). В мои задачи входила установка, подключение и настройка приемной телевизионной камеры перед съёмкой. А потом соответственно отключение аппаратуры и сматывание кабелей. Снимали недостроенное здание, где еще местами не было стен и продувал ветер на уровне где-то 7 этажа. Кое-где работали рабочие и работницы и собственно про них и был репортаж.

Во время съёмок я приметил миловидную девушку в рабочем комбинезоне – она с восторгом смотрела на нас, как на космических пришельцев. Строящийся ЦБК находился на окраине города, так называемом «сульфате», из-за неприятного запаха метилмеркаптана, который сопровождал производство, а я жил в районе Соломбала в пяти километрах от сульфата. Поэтому и назначил девушке с комбината свидание на мосту – посередине между сульфатом и соломбалой. В те времена на сульфат еще ходили трамваи, но мимо моста, а автобусы только изредка. Поэтому и мне и ей пришлось на свидание добираться пешком.
Мою даму я заметил издалека, на ней была синяя юбка и красная кофта. Мой отец был художник и немного учил меня сочетанию цветов. Однако данная комбинация в этих сочетаниях не встречалась. Я решил не обращать внимания на одёжку и попробовал немного поинтересоваться увлечениями дамы, но и тут меня ждало разочарование. Кроме всего прочего первоначальное впечатление от хорошего рабочего комбинезона портила мешковатая синяя юбка и немного великоватая красная кофта. Несмотря ни на что я все таки прогулялся с дамой и вежливо попрощавшись забыл о ней навсегда.