Кулинарный поединок

Борис Шапиро
     Когда, после обычного для выходцев из бывшего Советского Союза,
   завтрака -  яйца с беконом, то-есть, с отходами колбасы и прочих
   колбасных изделий, продаваемых по сходной цене в ближайшем "русском"
   супере, и яблока, со звучным названием "Гранд", Гриша уселся
   напротив телевизора, в надежде насладиться очередным боевиком, в
   салон неслышно вошла Сара, его законная супруга, с которой он прожил
   в относительном согласии, вот уже тридцать лет,и как-то робко
   спросила:
     - Гришенька! А что бы ты хотел сегодня на обед?
     - Огласи весь список,- нахально потребовал супруг.
     - Ну, я могла бы приготовить "Кок-о-квент"!
     - Было,- устало махнул рукой Гриша.
     - Ну, тогда " Солянка по грузински".
     - Ели уже,- скривился Гриша.
     - А может жаркое Эстергази по-австрийски?- не унималась Сара.
     - И что ещё?
     - Могу соорудить Инки-пенки по шотландски,-встрепенулась супруга.
     - Что-то не впечатляет- упорствовал Гриша,- есть что-то ещё?
     - Есть эскалопы по-цыгански,- упавшим голосом сообщила  Сара.
     - Это все?!- спросил Гирша так, как спрашивает следовать у
   преступника.
     - Ну что-ты,- засмеялась Сара,- не первый год замужем, если все
   это тебе не подходит, я могла бы...
     - Стоп!- взвился Гриша. - Дорогая женушка, а ты могла бы, в
   порядке исключения, приготовить мне на обед просто котлеты, но
   такие, которые готовили моя покойная мама и теща, мир их праху,
   с обыкновенной, даже нет, с такой же необыкновенной, жареной
   картошкой,- почти заплакал Гриша.
     - Ты в своем уме?! - возмутилась Сара.
     - А что тут особенного?- не понял Гриша.
     - Нет,нет, ничего,- смутилась супруга,- просто я сразу не могу
   вспомнить куда положила рецепт, который дала мне мама, в котором
   есть ещё приписка, как по-еврейски, жарить картошку.-Ну, я
   попробую...
     - Вот,вот,попробуй,- обрадовался Гриша, а то после того, как
   ты закончила эти проклятые курсы по кулинарии, за которые я
   выложил свои кровные тысячу шекелей, я уже перепробовал почти
   все кухни мира,и так соскучился по обыкновенной котлете с жареной
   картошечкой.
     - Хотела как лучше, а получилось как всегда,- удручено вздохнула
   Сара и пошла искать старинный мамин рецепт.