Как в продолжение темы...

Творческий Союз Виктор -Анджела
 - Боюсь, снова обзовут провокатором, таким странным образом оживляющим некую «моральную пустоту» в свете последних событий.
- Перейдут на личность после второй минуты осмысления...
- А речь, всё о том же - о женатых любовниках и о замужних любовницах, где практически все осуждают саму мысль получить такую «должность» или стать козлом отпущения, когда муж или жена встают на этот путь.
- Больше скажу, сам бы убил супругу, если бы узнал что-то в этом духе. Не смог бы и сам начать строить какие-то отношения с чужой женой.
- Выбор был сделан ещё тридцать лет тому назад, и он окончательный, бесповоротный.
- Возможно, я просто однолюб и не способен проявить чувства во второй раз, может что-то заселено в меня от предков и не даёт вести себя другим образом.
- Но нравиться другим женщинам и говорить о красоте и стройности тем же и иным женщинам, мне никто не запрещал, да и сам себе я такого табу не выстраивал.

           Если понравилась женщина, замужем она или нет, роли особой не играет, я стараюсь дать ей это понять. Привлечь к себе внимание и при удобном случае доказать свою мужскую силу, вот так грубо, но открыто и понятно. Доказать не в смысле, что я в ней, в этой силе, не уверен, а подтвердить это и не дать усомниться, ни себе, ни кому-то ещё. Просто уверен, что практически все женщины делятся с подругами своими похождениями, особенно, как это ни странно, замужние.

            Вполне возможно и это было не раз, следующей станет именно подруга, которая получила хорошую рекомендацию её будущего любовника. Кстати, особенно притягивают и особенно сговорчивы именно замужние женщины. Почему, отчего, это уже другой вопрос и именно ответом на него, я бы хотел заняться в данном рассуждении. Причём, не сам хочу на него отвечать, хоть и дам свою версию, а дать такую возможность всем желающим.

- Итак.
- Считаю, что женщины, замужние женщины, становятся, чьими то любовницами по нескольким причинам.
- Во первых, надеясь так ещё больше укрепить семейные узы, дать возможность поверить в свою неотразимость себе самой снова и снова.
- Им не так важно с кем, главное получить новые эмоции и открыть в себе новые возможности, попробовать то, что не позволяют себе, по разным причинам, с мужем.
- Во вторых, те, кто не получает дома достаточно тепла, ласки и не испытывает оргазма в полной мере. Что может привести, к разного рода, заболеваниям внутренних органов.
- Практически все, находящиеся на различных стадиях алкогольного опьянения и окутанные лаской и нежностью постороннего мужчины.

             Есть ещё ряд причин относящихся к вере сохранения молодости меняя половых партнёров и по совету «лучших подруг» попробовать хоть раз в жизни запретный плод, который сладок. Вот основные, как мне кажется, хотя, вероятно, я что-то и упустил…. Или придумал…


Метки:Виктор*