Ресурсное состояние успеха

Инна Трофименко
Мой запрос в сеансе погружения с проводником Инарой Брикшке был «Посмотреть воплощение с ресурсным состоянием успеха». Её голос звучал мягко, размеренно, я полностью доверилась и отправилась в путешествие…

 

… Англия 1867 год, я – молодой мужчина 25-ти лет, фабрикант. Люди с уважением произносят его имя – Мистер Пит. Он молод, красив, азартен, любит мечтать. Его фабрика выпускает туалетную бумагу, он вынашивает дерзкий, рискованный план, делает финансовые вложения и, впервые в истории, начинает выпуск туалетной бумаги в рулонах.

 

Его внутреннее состояние – полёт, он на подъёме, эти ощущения с ним впервые. Он полностью предаётся этому состоянию – это УСПЕХ !!!

Я нынешняя решила повзаимодействовать с собой в прошлом воплощении и вспомнить тот опыт Успеха, который моя душа получила тогда.

Одна из составляющих Успеха – это риск. Нужно рисковать, не бояться быть «безбашенным». Убрать все пределы, очистить пространство, расширить его.

Чем Мистер Пит может с тобой поделиться, что ты можешь взять с собой в нынешнюю жизнь?

Отклик был молниеносным – состояние уверенности в своих действиях, без сомнений. Он сказал: «Бери это, рискуй, всё просто!»

Когда говоришь «рискуй» — это значит осмелиться, взять на себя смелость. Сделать шаг вперёд не смотря ни на что.

Слово «риск» пугает, а быть смелым – это так приятно!!!

Смелость находится в сердце и Мистер Пит поделился со мной этими энергиями золотистого Света в обмен на мою благодарность.

Инара, выражаю тебе огромную благодарность за великолепное путешествие! Мой запрос был выполнен на все 100%. Я получила ресурсное состояние Успеха.

С любовью