Лишь смысл жизни важен в человеке

Мила Ласка
И даже если очень плохо мне
Иль если я животное средь неги -
Нет ничего на сумрачной земле,
Лишь смысл жизни важен в человеке.

Искать иль нет - решит пусть каждый сам,
И проживает жизнь свою как взрослый,
Ища ответ в молитве к небесам
Иль ноги в кровь стирая сквозь путь постный.

К чему придёт - тому виной судьба,
Что он сам выбрал своей в жизни страстью -
Зачем он жил с роддома до гроба
И чьей хотел быть преданной он частью.

Никто тобой не правит - только ты
И тот круг, что себе ты выбираешь,
Себе какие ты нашёл мечты -
Чем ты горишь и от чего сгораешь.

А состоянья - все они как дым,
И чувства, и желанья - всё как ветер,
И важно лишь - как ты помог другим
Дойти до смысла, что один на свете.

И потому весь день - пусть плохо мне
Иль пусть я - как животное средь неги,
Всегда я помню - всё прах на земле,
Лишь смысл жизни важен в человеке.