Заклинание. Глава 26

Лаура Тонян

Синтра, Португалия. 1714 год

Девушка с длинными чёрными волосами бежала слишком долго. Она бежала через лес. Всё время падала и спотыкалась. Но ей нужно было скорее найти выход отсюда и спастись от этого монстра. Она считала его монстром. Ей нужно было выбраться в город и пройти к фонтану, где её ждёт Кайел, сидя в их карете. Как ей выбраться отсюда? Лес, как будто, не кончается.
Вдруг кто-то грубо притягивает её за руку и прислоняет к дереву. Она ударяется больно спиной. Корчится. Её красивое голубое платье испачкано грязью. Мужчина рядом с ней наклоняется ближе.
- Тебе не нужно бояться меня, Мартина,- шепчет он у её уха.
- Вы приходите в мои сны каждой ночью,- тихо произносит девушка. – Вы предлагаете мне то, о чём нельзя говорить вслух. Как вы это делаете? Как вы можете быть в моих снах?
- У всех свои секреты,- он улыбается.
Мартина замечает, что он довольно красив. Это называется пугающая красота. Его русые волосы стянут в хвост. А серые глаза как-то неестественно светятся.
- Я прошу вас, оставьте меня в покое. Дайте мне уйти,- девушка начинает плакать.- Я не хочу то, что вы предлагаете мне. Не нужно больше сниться мне. Вы стали моим кошмаром.
- Я стану твоим спасением,- всё также шепчет он.- Ты даже не представляешь, какой мир я хочу подарить тебе.  Весь этот мир будет у твоих ног.
- Мне не нужен весь мир,- Мартина вытирает слёзы.
- Ты просто боишься разочаровать своего любимого братика,- смеётся недобрым смехом мужчина.- Как это жалко!
- Оставьте меня в покое! – Мартина набралась смелости, она теперь кричит на него.
- Ладно,- на удивление девушки говорит он. Улыбается, отпускает её.- Считай, что избавилась от меня.
Ещё некоторое время он смотрит на неё внимательно. Потом отходит назад на один шаг, ещё на один. Его улыбка меркнет. Мужчина поворачивается и уходит. Мартина оглядывается. Она  вдруг понимает, что знает, как найти выход из леса. Но не понимает, откуда она это знает…
Сейчас Мартина вернётся к Кайелу. Она скажет ему, что заблудилась. Когда он спросит, что с ней, что с её новым платьем, она скажет, что просто испачкалась, когда споткнулась всего один раз. Девушка станет уверять его, что с ней всё в порядке. Она никогда не расскажет любимому брату, что уже на протяжении месяца её преследует  мужчина по имени Лоренцо, который внушает ей немыслимый страх.


Майя

Я звонила Эрику всё утро и день, но попадала лишь на автоответчик. Я оставила ему около пяти голосовых сообщений с просьбой перезвонить, когда он получит их. Потому что я ужасно волнуюсь. Мы ночевали вместе в его спальне, но утром Эрика уже не было. Я проснулась одна.
На кухню с книгой в руках входит Мэтт. Он ставит книгу на стол и опирается руками на него, смотрит на меня. Прищуривается.
- Что?- взволнованно говорю я.- Есть новости от Эрика?
- Нет, - Мэтт качает головой.- У меня есть к тебе вопрос.
- Хорошо,- я отодвигаю кружку горячего кофе.- Я слушаю.
- Почему ты никогда не говорила, что у тебя есть сестра?
Этот вопрос был неожиданным для меня. Я тяжело сглатываю и смотрю куда-угодно, только не на Мэтта. Откуда он узнал? Я никому этого не говорила.
- Откуда ты знаешь?- Тихо спрашиваю я.
- Мне помог Facebook,- он садится напротив меня.- На твоём сайте есть несколько фотографий с Элизабет. Она отмечена, как твоя сестра. – Мэтт перелистывает книгу достаёт что-то и кладёт на стол. Это фотографии.
Мы с Лиз год назад, в Лондоне, стоим на мосту. Мы с Лиз улыбаемся в камеру, Мы с Лиз сидим в ресторане. На всех этих фотографиях я со своей сводной сестрой.
- Зачем ты, вообще, решил просмотреть   мою страницу в Facebook?- злюсь я.- Распечатал эти фотографии…
- Почему ты не рассказывала о ней никогда? – Мэтт играет желваками.
-Ты лезешь в мою жизнь! – Я не хочу говорить о Лиз.- Зачем ты это делаешь?
- Да потому что о ней говорится в книге!- Кричит Мэтт.
- Что?- дрожащим шёпотом спрашиваю я.- Что ты несёшь?
- Это -  правда,- шатен смотрит в книгу, лежащую перед ним.- Дядя Густав  называет имя шестой ведьмы, Майя, а я и заметил этого раньше. Я пропустил несколько страниц, когда читал. Но… он называет имя. Элизабет Грув. Чёрт, дядя, и правда, был предсказателем.
Я закрываю глаза. Нет. Только не это. Пожалуйста, только не Лиз. Она не должна быть впутана во всё это. Только не Лиз.
- Я покопался в интернете немного,- продолжает Мэтт.- И наткнулся на её страницу в Facebook и узнал, что вы родственницы. Перешёл на твою страницу. Майя, почему ты молчала? Ты скрываешь её?
- Что?- Восклицаю я.- Нет. Конечно, нет. Что за глупости?! – я думаю, что сказать. Как изложить информацию правильно. – Мы не общаемся.
- Почему?- Мэтт вскидывает голову.
- В прошлом году у Лиз умер папа. Он разбился  в автокатастрофе. Да, у нас разные отцы.- Я вижу удивлённый взгляд колдуна.- Лиз переехала к моим родителям в Лондон. После… того, что случилось, она отдалилась от меня. Мы не общаемся, потому что она не хочет. Она почти не говорит с нашей мамой. А папа даже не удостаивается её взгляда. Лиз, словно ненавидит весь мир.
- Твоя мать родила двоих дочерей от…? - начинает Мэтт.
- Это случилось до моего отца,- перебиваю я.- Пол не захотел жениться на ней, когда узнал, что мама беременна Лиз. Потом появился папа, они вместе учились в колледже, он женился на маме, несмотря на её положение.
- А Пол? Он ничего не предпринимал?
- Пол появился в жизни сестры, когда ей было пять. На самом деле, он был хорошим отцом.- Я встаю из-за стола.- И я люблю Лиз, поэтому я не позволю её втягивать  во всё это. Мэтт, даже не думай об этом.
- Ты не можешь так говорить, Майя. – Он сводит брови.- Мы шли к этому слишком долго. Мы не можем отступить.
- Я сказала, нет.
- Будет лучше, если  за Элизабет присмотрим мы до снятия заклятия. Это будет лучшим выходом.
- Я не могу позволить тебе это,- Я скрещиваю руки на груди.- Она очень тяжело перенесла смерть Пола. Я не хочу, чтобы ей стало хуже. А так и будет, если Лиз узнает о другой стороне мира.
- Майя…- он, наверняка, поражён моими словами.- Ты… Ты просто собираешься отрезать все пути к…
- Да, к тому, чего ты так сильно хочешь. Я не стану рисковать жизнью кого-то из своей семьи.
- Да ты с ума сошла!- Мэтт встаёт, бросает книгу в другой конец стола. Он зол.- Майя! Что за бред ты несёшь?!
- Пусть будет так, как хочет Майя,- Кайел стоит на пороге кухни. Он спрятал руки в карманы. – Она права Мэтт. Я бы не стал рисковать сестрой.
- О  чём ты говоришь, Кай?! – Мэтт раздражённо взмахивает руками.- Это то, что нам было нужно. Мы совсем близко. Ты готов опустить руки?
- Я не опускаю руки,- говорит спокойно Кайел.- Я просто не хочу, чтобы пострадала Элизабет. Представь, если бы в такой же ситуации находилась Мартина…
- Хватит!- Мэтт смахивает со стола кружку  с кофе, который уже остыл.- Перестань!! Ты всё время вспоминаешь о ней!! Её нет!! Свыкнись уже с этой мыслью! Мартины нет!! Давно нет!! Оставь её в прошлом!! Забудь!!- Он бьёт ногой по шкафу рядом с собой.- Я так устал от этого. Мы должны идти дальше, брат.
Кайел остаётся хладнокровным. Я вижу столько силы в том, как он пытается сдержать слёзы. Он стоит в полуобороте.
- Мы не будем ничего больше предпринимать,- говорит брюнет и уходит.
Я не знаю сама, как реагировать. Я только что  разрушила все планы братьев Абрею. Эрик даже не догадывается об этом.
- Мне очень жаль, Мэтт,- я трогаю его за плечо, пока он смотрит в открытое окно.- Но игра окончена.
Он сбрасывает мою руку. Я ухожу.


Кайел

Я стою в её комнате. Даже не стал закрывать дверь. Смотрю на её портрет. Его нарисовал местный художник, когда ей было всего четырнадцать, но выглядит Мартина значительно старше. Она всегда выглядела старше своих лет, и была умна не по годам. Она знала четыре языка на тот момент, когда ей исполнилось тринадцать лет. Много читала, играла на фортепиано. Все преподаватели были от неё в восторге. Мартина была слишком спокойной и тихой, очень милой. Наша няня любила её, как собственную дочь. Впрочем,  ко всем нам, она относилась так, как к своим детям, но в Мартине она души не чаяла.
Я смотрю на её портрет и молча спрашиваю, как мы дошли до всего этого? Я подвёл тебя, сестрёнка. Я искал тебя, но не нашёл. Я не смог. Я так хотел найти тебя. Я просто надеюсь на то, что ты была счастлива. Что ты прожила свою жизнь, не скучая по мне. Почему я говорю так? Потому что, знаю, каково это – скучать по тому, кого никогда не будет рядом. Надеюсь, в твоей жизни были люди, которые заботились о тебе. Надеюсь, что  ты родила замечательных детей и эти дети заботились о тебе в старости. Надеюсь, что ты жила долго, что пролила мало слёз. Очень надеюсь на то, что ты улыбалась часто, что  у тебя было много причин смеяться. Надеюсь, что тебе хотелось вставать по утрам и начинать новый день в этом бренном мире. Надеюсь, любимая сестрёнка, что ты по-настоящему была счастлива…
Я чувствую, что кто-то стоит позади меня. Оборачиваюсь. Это Эрик. Мне кажется, он встревожен. Я свожу брови, прежде чем обратиться к брату:
- Что случилось? И где ты был весь день? Майя очень переживала.
- Кайел, я…- он говорит тихо.- Я облажался, брат.
- О чём ты говоришь?- Я подхожу ближе и прячу руки в карманах брюк.
- Я сделал одну очень плохую вещь. – Он открывает рот, чтобы что-то сказать, но закрывает его, тяжело вздыхает.-  Я украл амулет у тебя, который раньше принадлежал Мартине.
- Что?- Я с трудом сглатываю.- Зачем ты сделал это, Эрик?
- У меня не было выбора. Он угрожал убить Майю. Я знаю,- он выставляет перед собой ладонь,- ты скажешь, что Майя защищена, но это не так. Тот, кто просил отдать амулет, знает о нас всё, Кай. Всё!!
- Кто это?- Я провожу руками по волосам.
- Он вампир. Его зовут Филипп. Он не сказал, зачем ему нужен амулет.
- Погоди,- я смотрю на брата.- Ты мог бы сказать мне о том, что хочешь забрать амулет. Ты мог бы предупредить меня.
- Я боялся, ты не отдашь мне его.
- Эрик, мне даже нечего сказать на это. Я не знаю, что сказать….
- Скажи, что ты не сердишься на меня,- просит он.
- Не сержусь,- я подхожу ещё ближе и обнимаю брата.
Он обнимает  меня в ответ. Когда он отстраняется, я собираюсь сказать ему, что появились новости, которые его не обрадуют. Но Эрик опережает меня.
- Кай,- он опирается рукой о дверной косяк.- Сегодня я узнал, что без этого амулета мы не сможем снять проклятие.
Я молчу. То, что сообщает Эрик, проносится эхом в моей голове снова и снова, и  очень удивляет меня. Почему мы не знали об этом? И как мне теперь относится к этой ситуации? Но сейчас – самое время, чтобы поговорить с Эриком.
- Даже, если бы амулет был у нас, брат, он – это не  больше, чем просто напоминание о Мартине,- я говорю аккуратно, пытаясь гладко подвести его к тому, что всё потеряно.
- Что это значит?- Эрик непонимающе качает головой.
- Мы знаем, кто шестая ведьма.- Прежде, чем он успевает прокомментировать мои слова, я продолжаю,- Это не Майя. Нам нужно смириться со своим положением, потому что шестая ведьма  неприкасаемая. Всё изменилось.


Мэтт

Билеты были уже куплены. Мы возвращались в Сан-Франциско. Мы приехали домой, чтобы обрести надежду, но потеряли её. Это ужасно. Возможно, Кайел и Эрик уже смирились с тем, что им не удастся разрушить проклятие, но я – нет!
Я держу билет в руках. Мы проходим к трапу самолёта. Я смотрю, как Эрик обнимает Майю. Школьные каникулы завершаются, им нужно быть в Калифорнии уже завтра. Я бы мог остаться, если бы мои планы не изменились. Но теперь всё по-другому.
Этот перелёт один из самых волнительных в моей жизни. Потому что я не знаю, что меня ждёт дальше. Та, кому я шлю сообщение сейчас, согласилась помочь мне, но я не знаю, насколько она серьёзна. Может быть, эта девушка воспринимает всё, как игру. Но, кажется, она умна и отважна. Мы обмениваемся сообщениями уже два дня. Я прислал ей историю своей семьи. И думал, что после этого она не ответит. Я думал, что она не поверит мне, что воспримет, как сумасшедшего. Но я ошибался. Она поверила мне.
Когда ноябрьской ночью мы спускаемся на эскалаторе в холл международного аэропорта Сан-Франциско, я уже думаю о том, как правильно сказать братьям о том, что некоторое время я не буду присутствовать дома.
На моём плече небольшая серая багажная сумка. Я держу её крепко. Я волнуюсь. Эрик, Кайел и Майя собираются взять такси.
- Я не поеду с вами,- пытаюсь казаться холодным.
- Что?- Эрик убирает руку с плеча Майи.- Почему?
- Я хочу погостить некоторое время у Джанет  в Лос-Анджелесе.
- Почему ты не полетел с ней сегодня?- Спрашивает Кайел.
- Я захотел увидеть её только сейчас,- Я смотрю на Майю.- Мне нужно отвлечься.
И не дожидаясь  лишних слов, я машу им рукой и прохожу через весь зал к билетной кассе. Пусть все думают, что я беру билет до Лос-Анджелеса. Но это не так. Мне плевать на Джанет. Я лечу в Лондон.

В окнах дома номер 412 горит свет. Я поднимаюсь на крыльцо и звоню в дверь. Мне открывает девушка с длинными прямыми тёмно-коричневыми волосами. Она прямая противоположность девушки, которую я люблю и … ненавижу.
- Привет, Элизабет,- улыбаюсь я. Она красивая.
- Ты опоздал.- Да ещё и обладательница шикарных ног и прекрасных зелёных глаз.- Мама и Фредерик  скоро вернутся.
- Я ненадолго.- Вхожу в дом.
- Отлично,- Лиз закрывает дверь.
- Конечно, я снял номер в гостинице. Спасибо, что спросила. Тебе не нужно волноваться о моём ночлеге.
- Да мне всё равно, где ты будешь ночевать,- вздыхает девушка и проводит меня в гостиную.
- А ты мне нравишься,- я любуюсь её задним видом.
Потом она резко оборачивается и тычет в меня пальцем.
- Эй, а ты не похож на португальца!
- Это потому что, моя мать была англичанкой.
- Ладно,- недоверчиво протягивает Элизабет и садится на белый диван.- Итак, расскажи-ка мне ещё раз о том, как так получилось, что я ведьма?- Она довольно ухмыляется.
- О, я вижу, тебе нравится, что ты являешься ею!- я откидываюсь на мягкую спинку софы.
- Конечно, - она улыбается шире.- Не знаю, что может быть круче!!


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/12/1974

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell