Гриб подберёзовик

Гележюнас Марина
Однажды, летом среди деревьев, на опушке леса, рос гриб подберёзовик. Он рос совершенно один, даже дворники леса муравьи его почему-то не трогали. Изредка на гриб садилась какая-нибудь бабочка-однодневка чтобы немножко передохнуть. Эти моменты казались грибу прекрасными, он любовался на эту красотку, рассматривал её дивные крылья, а когда заходило солнце, начинал оплакивать свою новую знакомую потому что понимал что её в живых уже нет.
Так гриб и дружил с прекрасными созданиями, смеялся над их удивительными рассказами, шутил, поднимал им настроение, но в душе он горевал об утраченных друзьях.
Однажды к грибу подползла улитка с намерением перекусить им. Гриб знал что она хочет сделать благодаря грибнице — доставляющую информацию от гриба к грибу.
-Не ешь меня ползучие создание, я ещё молод и не хочу умирать, - сказал гриб.
-Мы все не хотим умирать, - сказала она подползая всё ближе. - Но чтобы подольше прожить и воспроизвести потомство, нужно питаться. Скажи, почему я не должна тебя съесть?
Гриб задумался. А улитка остановились и начала на него смотреть.
-Наверное потому что мои семена ещё не созрели. Когда я состарюсь, они упадут в землю, а когда проклюнуться, то им рядом друг с другом будет веселее. Я не хочу чтобы они бы одиноки.
Улитка выслушала гриба и передумала его есть. Она знала что такое дети и как тяжело и больно их потерять.
-Я тебя не буду есть. Перебьюсь. Мне худеть надо! - сказала она. Ей было стыдно при одной мысли что она хотела съесть такого милого гриба.
С тех пор улитка охраняла гриб от посягательств других улиток. Сам гриб со временем состарился, и перед смертью попросил оберегать его детей.