Хviii

Рей Кавэрт
     И вот опять иду я в ВУЗ… если честно, нет никакого желания там появляться. После вчерашнего события моё настроение так и не улучшилось. С другой стороны, я прекрасно понимаю, что если бы не пошла сегодня, то могла бы создать кучу новых проблем. Нужно успокоить Виолетту, сказать, что я в порядке. Но… стоит ли продолжать жить с ней? Может, лучше больше не появляться среди людей вообще? По крайней мере, до тех пор, пока не научусь реагировать на все спокойно, адекватно.
     Столько вопросов… давно пора было найти на них ответы. До того, как начало бы поджимать время. Но неееет, мне нужно оставить всё на самый последний момент! Иначе мы не умеем. И не важно, сколько бы мне дали ещё времени – быть может, ещё лет десять! Занялась бы этим вопросом в последний день, если не час…
     По привычке, уворачиваюсь от пылких объятий подруги. У меня нет настроения для этого, к тому же, мы не виделись всего-то полдня. Эх… я бы не отказалась сейчас от стаканчика крови. Приношу извинения блондинке за свою грубость. Ну правда. Это было не очень красиво, учитывая, что ей пришлось пережить. Однако, я сказала, что вернусь, и вот я тут.
     - Пожалуйста, Ань, больше не пропадай, - блондинка искренне волнуется. За меня. Почему она не может понять, что волноваться ей стоит не за мою шкуру?
     - Что сказала твоя бабка?
     - Ох… немного повздорили, но в целом, взяла с неё слово, что она не станет больше с тобой воевать. Поговорили немного по душам, и убедила в том, что с тобой жить вполне безопасно.
     - Но ведь это неправда…
     - Аня, хватит так говорить.
     - Так если ты мне не хочешь верить.
     - Послушай…
     - Нет, это ты послушай, - откладываю в сторону все тетради и ручки, разговор серьёзный, и она должна осознать, насколько всё это важно. – Ты помнишь, что вчера произошло? Ты вообще поняла, что я хотела сделать?
     - Но ты смогла остановиться. Да и я в тебя верю!
     - Зато я себе не верю, - вздыхаю. – Пойми, что я опасна. Почему ты меня не слушаешь?
     - Всё это время ты ни разу не причинила мне вред, вот почему!
     - Но именно вчера я почти отгрызла от тебя кусок мяса, - почти рычу в ответ. Как обидно. Интересно, насколько она вкусна… - Более того, я даже сейчас об этом думаю! – закрываю ладонью лицо, сжимая пальцами виски. Я чувствую взгляд блондинки. Она до сих пор не хочет принимать эту простейшую истину, считает, что я преувеличиваю. Пфф. – Прости, мне надо побыть одной. Когда успокоюсь, скажу, что я решила сделать.
     Спасительный звонок! Виолетта хотела бы меня разубедить, но преподаватель решил не опаздывать на пару. Будь это лекция – я бы с такой лёгкостью от Ив не отвертелась. Таки что делать. Пока что склоняюсь к варианту сгонять в аптеку за валерьянкой. С одной стороны, я крайне вспыльчива, и «взрыв» может произойти в любой момент. Тем не менее, не так уж и часто меня выводят из себя, потому более жесткие меры будут лишними.
     В очередной раз рассматриваю свои руки. Все эти линии судьбы… они всё ещё есть на моих руках. Судьба лишенной судьбы, смешно. Ко всему прочему, они ни капли не изменились с тех пор, как я стала демоном. Длинная и четкая линия ума, широченная линия сердца и короткая линия жизни. Я всегда думала о том, что не доживу до почтенного пенсионного возраста. Более того, могу и не дожить до первых морщин…
     Жизнь моя коротка. А всё что я делаю – это лишь продолжаю бездельничать и лениться. Вот и думай теперь, в чем смысл существования такой глупой особи. Вспоминаю, что некоторые родились не с положительной ролью. А что если… и моя цель вовсе не спасать людей и мир? Что если я родилась наоборот, дабы уничтожить всех грешников? Но это же большая ответственность, убивать людей… не буду я вникать в жизнь каждого перед убийством, не стану изучать их суть… ах да. Я же могу быстро прочесть мысли и воспоминания.
     Теперь у меня дилемма. С одной стороны, я помню свои моральные принципы, не хочу от них так просто отказываться. Но с другой… Обливаюсь слюной при одной только мысли об изящной и гладкой шейке человечка, сидящего всего в паре сантиметров от меня. Некоторое время рассматриваю нежную плоть подруги, не забыв прикрыть глаза рукой. Сглатываю. Не хочу на неё нападать. Но и попробовать не отказалась бы…
     Со звонком на перемену вскакиваю с насиженного местечка и стремглав мчусь из аудитории. Я хочу ополоснуть лицо. Это меня расслабит и даст немного сил тщательнее всё обдумать. И пусть Ив ещё долго будет обижаться. Сейчас не это главное. Главное… найти себя и решить, что мне делать. Следовать своим новым инстинктам или сохранить в себе остатки человечности.
     Ну и что это такое? Мне преграждает путь какой-то парень, по идее, однокурсник. Точно не скажу – я до сих пор не знаю их всех в лицо. Помню Ивку, бывшую одноклассницу – всё. А остальных у меня нет никакого желания запоминать. Зачем? По мне так все люди одинаковы.
     - Я слышал, что у вас… отношения с Виоллеттой?
     - Бред собачий ты слышал, - фыркаю, отпихиваю человека со своего пути, но он моментально развернулся, следуя за мной хвостиком. Пф, просто буду игнорировать.
     - Так и знал! Не может такая девушка…
     - Отвали, не заинтересована в общении с тобой. А тем более в интиме, - ускоряю шаг. Вроде, послушал мой совет.
     На самом деле, я бы с куда большим удовольствием нырнула б в озеро около универа, однако приходится радоваться тому, что имею: вода просто фонтаном бьёт с крана, при этом обрызгав меня всю. А я что, продолжаю омывать прохладной водицей лицо снова и снова. Несмотря на все мои проступки и несправедливость судьбы, я даже готова помолиться. Если бы мне только помогло, если бы Он ответил! Я хотела бы узнать, что делать дальше, однако, эту тайну должен раскрыть каждый самостоятельно.
      Краем уха слышу, как кто-то зашел в дамскую комнату. Ох, пожалуй, стоит посторониться, всё равно мне вода никак не помогла. А человеку нужно макияж поправить и так далее… Чувствую, как меня резко потянули за шиворот в кабинку. Растерялась, даже не поняла, что сейчас происходит, кто меня куда потянул и зачем.
     - Даже не думай о том, чтобы хотя бы пискнуть, сучка, - слышу прерывистый нетерпеливый шёпот у своего уха. – Никого не парит, что с тобой случится, вот и не рыпайся.
      Медленно с меня стали сползать джинсы, топик мой оказался задран, а безумная и безудержная ярость мгновенно нахлынула, стоило мне лишь понять, что к чему. Отталкиваю от себя локтем нахального и мерзкого человека, раскрываю крылья. Убить. Убить. Убить! Вот что нужно сделать с любым человеком, пытающимся встать на моём пути!
       Хватаю за ворот левой рукой и начинаю лупасить по его противнейшей роже своей правой. Нельзя так просто взять и убить человечка – жертва должна мучиться. Пока я ещё вкладываю лишь малую долю своих сил, оставляя на парне кровавые потёки и синяки. Потом возьмусь расчленять эту вражину, выпущу все внутренности, вырву глаза! Но до этого я дойду постепенно, он должен дожить до сих развлечений!
     Ловлю себя на этих кровожадных мыслях. Нельзя… я ведь не хочу превращаться в машину для убийств, не хочу избирать путь хищника! Выпускаю человечишку, прячу крылья, закрываю вновь лицо, потихоньку сползая на пол.
     - Сдрысни, пока я не передумала и не добила тебя, - тихо рычу скорее себе, нежели избитому студенту. Возможно, он так поступил бы и без моего совета. Кого это волнует.
     Опять всё повторилось… нет, всё вышло иначе. Бывало, я думала о том, как бы я жила со своим порочным телом, будучи всё ещё человеком, не согрешив по собственному желанию. Забуду на секунду о том, что не жалею о смерти того козла. Или предположим, что пошла б в тот день к Ленке. Выходит… меня бы оприходовал однокурсник…
     Я в миллиметре от полной потери контроля. БОГ, ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! Значит, так теперь получается? Как бы я не поступила, всё шло к одному. Этот исход не зависел от моего желания. Бытие демона не было возможности миновать, так как в этой ситуации я б точно отомстила однокурснику. Просто потому, что была бы возможность. Славно, очень славно! Весёлые у тебя игры! Тебе весело, не так ли?! Рада за тебя!
     Уверенным шагом двигаюсь в сторону выхода. Замечательно. Делай тут, Анька, что хочешь, жить тебе всё равно недолго осталось. По дороге замечаю и Виолетту, но прохожу, не уделив ей и капли внимания. А ведь обещала заботиться о ней. Обещала скрасить её одиночество. Стоит ли тратить время на глупые слова, которые не в силах сдержать? Уже ничего не могу сказать с уверенностью. Кроме того, что надо определиться, кем я хочу быть. Хочу ли продолжать делать вид, что такой же человек как все, или смирюсь с тем, что они – просто моя пища. Как и иные демоны, вроде Тамы.
          *      *      *
     - Тама, мы пойдём с Рамо в кинотеатр.
     - Идите уже… хоть бы иногда делали вид, что вам стыдно жить за чужой счёт, - вздохнула Анлаки, даже на секунду не отвлекаясь от собственных дел. Дел было много, в то время как подходящие книги никак не хотели подворачиваться. Таме предстояло ещё многое узнать о демонах, ангелах и жизни в целом, но настоящие записи было не так просто найти. А в иной ситуации, истина была и вовсе шифром скрыта!
      Уж что-что, а сдаваться эта дама явно не собиралась. Кроме выбранной деятельности, у Анлаки было ещё одно дельце. Да, Фэйтлесс. Странный и своенравный демон, не признающий ни в какой ситуации чужое мнение. Она всегда умудряется добиться чего угодно и от кого угодно, правда, иногда не замечая этого. Поразительная личность!
      Анлаки помнила последний монолог Фэйтлесс, о том, как та боится переходить на тёмную сторону, боится своей тяги к жестокости. «Ей не хватает самоуверенности», - так считала Тама. Когда человек верит в себя, он не станет сомневаться в том, что у него может что-то не получиться. Просто идёт вперёд, после чего хватает успех за хвост, притягивает к себе удачу, да достигает желанную цель.
      Как бы хотела ей помочь Анлаки, но ведь упрямство Анны является сильнейшей преградой, именно поэтому ей бесполезно что-либо говорить. Не всегда, но чаще. Аня слышит лишь то, что хочет услышать, потому нельзя говорить о том, что она опасна для человечества, в моменты отчаяния – тогда Фэйтлесс не станет медлить, да возьмётся за сокрушение рода людского, истребления его с мира человеческого, попытается власть захватить не ради правления, но ради элементарного уничтожения «паразитов».
     Но ещё больше Таму беспокоил факт, что об Ане ничего не слышно уже неделю. Да, прошло целых семь дней с их последнего разговора. Тама размышляла так: не стоит мешать Фэйтлесс, быть может, у неё просто много дел. Правда, вдруг она решила взяться за учёбу, что позволило бы ей забыть о своих кровожадных мыслях? Чем больше времени проходило, тем больше эта идея казалась глупой. Нет, Анька никогда не изменится. Учёба ей не станет интересна ни под каким предлогом.
      Собрала Анлаки тогда сумку, причесала аккуратно густые волосы, отливающие фиолетовым подобно чернилам для перьевой ручки, да направилась к знакомому ей ВУЗу, в котором и учится непредсказуемый демон. Всё больше и больше привязывалась к Аньке Анлаки, но никак не могла обосновать по какой причине – чем-то притягивала к себе Фэйтлесс, невозможно было отрицать сей факт. Иначе, почему Тама начала даже волноваться по поводу отсутствия Ани?
      Прождала Анлаки Фэйт полчаса, началась пара, а Ани так и не видно. Подозрительно всё это. Тогда Тама решила пробраться конкретно к группе, в которой училась её подруга. И чем глубже проходила Тама в университет, тем сильнее портилось её настроение, тем яснее становилось чувство, что у Ани не всё в порядке. Стоило ей добраться до нужной аудитории, как все мысли разом подтвердились – хоть Виолетта и сидела на паре, Фэйтлесс как раз там и не было.
      Первой подозреваемой как раз таки и стала блондинка. А ведь Анлаки предупреждала её ещё при первой встрече, что если Фэйтлесс хоть раз из-за неё пострадает, Виолетте придётся сильно за это поплатиться. Что ж, некоторые люди не умеют слушать ушами, не понимают с первого (а некоторые и с десятого…) раза.
     Аккуратно выманив лектора из аудитории, Анлаки стала отпрашивать не особо знакомого ей человечка со всех лекций, уверяя в том, что дело срочное – в опасности находится родственница той самой блондинки. Судьба то или нереальная удача, но вот и вышла Виолетта с сумкой на плече. Блондинка неуверенно передвигала ноги, боязливо озиралась по сторонам, пока не наткнулась на рассерженную брюнетку. Сглотнула Виолетта, Тама поправила на переносице очки.
     - Где Аня? – поспешила перейти к делу Анлаки, даже не желая здороваться с человеком, не сумевшим хоть как-то удержать свою близкую подругу от неприятностей.
      - Я не знаю, её давно нет, - моментально глаза девушки начали слезиться, накатившееся горе сменило былой страх.
     - Как давно?
     - Шесть дней… - моментально схватила Анлаки блондинку за ворот, с трудом сдерживая желание хорошенько врезать этому человеку. Значит, после случая с той бабкой, они виделись. Что-то произошло, после чего Фэйтлесс и сбежала. Спрашивать, что произошло, не было смысла – Тама просто прочла мысли блондинки, воспоминания о том, что было при их последней встрече.
     Как бы Тама не хотела, целиком винить эту особь женского пола нельзя – Фэйтлесс действительно неожиданно ушла, пропала. И причиной тому было нечто, о чём не знали две самые близкие подруги Ани – ни человек, ни демон. Не было больше времени стоять без дела – надо действовать, спасти Аню от неё же самой. И мозг Анлаки заработал с удвоенной скоростью – идея, как найти подругу, возникла почти моментально.
     Темноволосый демон ловко выудил из кармана сумки телефон, прополз палец по экрану сотового устройства, набирая номер одной крайне полезной особи в данной ситуации. Зависла правая рука Тамы около уха с мобильным телефоном, схватила девушка свободной рукой блондинку, за что пришлось, да потащила прочь из университета. Нет времени стоять подобно пням!
    Неизвестно, каков был ответ в телефоне первоначальным, но после нескольких строгих замечаний и угроз о лишении всяких карманных денег, собеседник Тамы поторопился повесить трубку, да встретиться со своим личным банкоматом. Не понимая, что вообще вокруг происходит, Виолетта только и успевала послушно следовать за ведущей её интеллигенткой.
     Вскоре они оказались в небольшой квартирке, полной книг. Анлаки разъяснила блондинке, где они находятся, и почему Аня не имеет больше дома. Да, Анлаки до сих пор не говорила с девочками на эту тему, потому она не могла сказать точно, каково отношение двух других демонов к Фэйтлесс. Виолетта, в свою очередь, решила, что ей не стоит вмешиваться в эту путаницу, в конце концов, она сейчас окружена аж тремя демонами. И это не считая ту, ради которой все представительницы женского пола тут собрались. Пока все выглядели как обычные люди, Виолетта чувствовала себя вполне комфортно.
     - Так ради чего ты нас отвлекла? – с явным неудовольствием поинтересовалась Лавли Кей.
      - Фэйт сбежала от нас и не появляется около шести дней. Просто найди её, дальше мы сами разберёмся.
     - Столько шума из-за какого-то каннибала...
     - Твоё мнение на этот счёт никого не интересует, быстро взялась за работу, - прервала красноволосую девочку Анлаки, в очередной раз поправляя спадающие очки. Быть может, стоило бы уже купить очки, подходящие ей по размеру, но нет – Таме очень нравилось их ставить на место одним лишь указательным пальцем. Вот бы можно было так со всеми: стоит немного придавить указательным пальцем – и всё! Он уже на своём месте. Пожалуй, такой суперспособностью хотели бы многие обладать
     Кей пару раз вздохнула, закрыла глаза и сконцентрировалась на своих чувствах. Одно дело, заметить чужую энергию рядом, а другое дело, найти существо, местонахождение которого ты даже представить не можешь. Но что-то пошло не так. Лавли резко распахнула глаза, её пробила сильная дрожь. Кей не сразу смогла повернуться к Анлаки, чтобы рассказать добытую собственными усилиями информацию.
     - Ваша Фэйтлесс, пропади она пропадом… - тяжело дыша начала Кей. Такое начало напрягло и Виолетту, и Таму. – Я бы к ней ни при каких условиях сейчас не додумалась подходить! От неё веет смертью, вокруг неё лишь пустошь… ищите её у трассы, сразу за городом, - Кей показала направление, в котором стоит искать Аньку. – Но не удивляйтесь, если она и вас сожрёт.
     На этой весёлой ноте Тама и Виолетта покинули квартиру. Анлаки не могла поверить словам Лавли, Фэйтлесс не могла свихнуться так быстро! Что же такое произошло в жизни восемнадцатилетней девушки, что она перестала верить ни то что в своих подруг, но, в первую очередь, в саму себя?
     - Виолетта, прежде чем мы найдём Аню, я хотела бы тебя спросить, - Тама остановилась на минуту, чтобы задать интересующий её вопрос. – Дальше нас может ждать смерть. Ты уверенна, что хочешь туда идти? Умереть от её рук? Да и просто увидеть Аню в новом свете? Вероятность того, что Фэйтлесс не станет нас слушать, довольно-таки велика, - казалось, что темноволосая спрашивает, скорее, себя, чем рядом стоящего человека.
     - Мы обещали друг друга беречь, - прошептала блондинка. – Я выполню это обещание, чего бы мне оно ни стоило. И если бы Аня действительно была настолько плохой, я бы давно уже стала её пищей. Пошли, Тама! Только мы можем её поддержать! – в этот момент на лице Виолетты появилась улыбка. Наверное, именно в этот момент Тама поняла, почему Фэйт до сих пор терпела этого человека.
      - Тогда чего мы ждём?
     Так они и продолжили свой путь. Анлаки понимала, что пешком их путь занял бы довольно-таки много времени, потому было решено долететь до трассы: Анлаки просто взяла одногруппницу Ани на руки. Сказать, что Виолетте понравилось этот способ передвижения, значит ничего не сказать. Виолетта даже успела заявить, что Тама тоже вполне ничего. Тама только вздохнула, не до конца поняв весь смысл сказанной Виолеттой фразы. Конечно, она умела читать мысли. Но что-то ей подсказывало, что в голове блондинки затаилось пугающее многих смертных «зло».
      Сначала они подумывали о том, чтобы снова позвонить Кей, да уточнить, где искать Фэйт, но почти сразу передумали. Они вспомнили реакцию Лавли на энергию Фэйтлесс, да сами почувствовали зародившийся страх. Их так и тянуло обратно в город. Казалось, что там безопасней, да и комфортней, теплей. Со стороны полей так и веяло неестественным холодом.
      Девушки взяли себя в руки, пошли в сторону, в которую инстинкт самосохранения велел не идти. Чем больше они отдалялись от города, тем больше им хотелось развернуться. Поле стало голым, вокруг не было ни живой души, а в небе возникли чёрные тучи, угрожающие свалить кучу капель холодного осеннего дождя на нежеланных гостей.
      Вскоре, посреди абсолютно сухого и бесплодного чернозёма, девушки обнаружили абсолютно живое и настоящее создание – то был ком шоколадного окраса шерсти, создание не спало, однако лежало, свернувшись клубком. Стоило Таме и Виолетте приблизиться к животному на пару метров ближе, как оно исчезло из виду. Как Тама не пыталась, мысли прочесть она не могла – в голове кошки творился полный хаос, ни единой сформировавшейся мысли там не было, только отдельные слова: убить, кровь, смерть, бесполезная, смысл. Тама собралась со всеми силами и крикнула, что есть мочи, в никуда: «Фэйтлесс, хватит дурью маяться, вернись к нам!»