Настоящий мужчина!

Анастасия Шпуленко
Одна из величайших и  волнующих тем в  мире. Как часто мы слышим женские оценки: настоящий мужчина или нет. Наверняка многим становится интересно, каковы же критерии данной оценки?
Внесу свою посильную лепту в  данную тему. Первое , что меня впечатляет в  мужчина - это когда его слово и  обещание им данное точно им же и  исполняется. Если он точно уверен, что не может это слово исполнить ( в  жизни всякое бывает, это жизнь и  она великолепна в  своем разнообразии) - в  этом случае он об этом сообщает. Да, как ни банально бы это звучало, но сказано = сделано. Главное честно!!!! Одно из основных качеств настоящего мужчины ( да и  вообще любого адекватного взрослого ответственного человека) - честность и  искренность. Эти качества прежде всего в  самом себе: с  самим собой честен в  выборе своего дела по жизни, своего образа жизни, своего круга общения, своих целей и  конечно же своего партнера по семейной жизни.
 Ну и  ,конечно, я  как женщина отмечу: это забота мужчины обо мне. И как бы не странно это для кого-то звучало: да, исполнение моих желаний; создание для меня радости; действия мужчины благодаря которым мне интереснее, чем с  самой собой. Ведь отношения это  для радости и  развития. Любые отношения и  даже дружеские - это для того,  чтобы интересно, новые осознания, открытия, горизонты, радости и  новые проекты. Это постоянное развитие и  постоянное движение вперед - это сама жизнь!
Настоящий мужчина - это конечно же и  тот , кто принес вкусное или радостное , а  настоящая женщина - это та, которая всему принесенному придает новую форму: вкусное блюдо, картина или что-то созданное ее магической природой с  невероятной энергией. И самое удивительное - такой союз гармоничен по сути своей: женщина, любящая себя и  мир, гармоничная и  радостная , рядом с  которой  окружение и  мужчина, соответствующие ей. Такая женщина вдохновлена и  вдохновляет, ее энергия чиста и  великолепна и  все вокруг нее пропитывается этим. Это чувствуется особенно через ею приготовленную еду - это как волшебство, даже самые простые блюда приобретают невероятный вкус!
Ну и  конечно настоящий мужчина - это тот . кто угадывает мои желания. Я попросила его купить овощи и  зелень и  дала список, а  он при покупке еще увидел хурму мою любимую и  купил ее мне. Да, даже если я  и  не заказывала, но он просто понял и  ощутил. Пришел, все принес : порадовал меня этим и  удивил вдвойне этой хурмой. Казалось бы мелочь, но ведь жизнь и  состоят из этих самых мелочей. Или пришел просто в гости и  принес вкусное к  чаю, шоколадку или еще что-то - просто так, потому что ему это приятно!!!! и, о Боже, как же это запоминается, радует и  вдохновляет!!!
Помните: женщина -  цветок, а  мужчина - садовник! и по этому поводу один из великолепных стихов Маяковского:
"Свою жену не ругаю. Её никогда я не брошу. Это ведь со мной она стала плохая. А брал то я её хорошей..."
Так что дамы: наша задача вдохновлять самих себя прежде всего и  от этого вдохновлен будет весь мир и  мужчины вокруг. Мужчины, уж Ваша задача нас покорить и  удивить; даже после свадьбы и  через много лет совместной жизни продолжать свои ухаживания. Мой личный опыт: когда меня долгое время называл мужчина Богиней я  все больше начала верить в  это и  видеть в  самой себе и  все больше становилась именно таковой. И очень благодарна ему за это))
В доказательство и  подтверждение этого одна из моих любимых притч http://www.pervoistok.lv/p0151.htm
Ну и  ко всем мужчинам : хотите нас удивлять -  будьте оригинальны как в  своих поступках, и  также в  способах знакомства. Привожу вам один из вариантов, который меня удивил и  покорил. Если такое начало честно и  подтверждено вашими   реальными поступками - даже самая неприступная и  великолепная женщина на вас обратит внимание и  Вами будет очень заинтересована!
Просто неприятны порой эти варианты из цикла: привет, давай знакомиться ( а  порой и без первого приветствия). Или ты красотка или т.п. Мужчины, как вы думаете, что мы женщины на это должны ответить? Я только понимаю, что это констатация факта и  вы банальны как и  многие и  совершенно не решительны и  не настойчивы , и  оригинальностью не блещете, увы.... Это не в  обиду вам. но просто : на что вы при таком варианте рассчитываете? Такими вариантами вы найдете только легкодоступную ( даже возможно малолетку или неуверенную в  себе) даму, которая вам быстро наскучит и  еще вряд ли быстро от вас отстанет, когда вам надоест. Неужели вам только на раз надо?

Пример оригинального первого диалога:

Он
Добрый вечер, ___________( имя девушки - лучше полное имя - это красиво и  уважительно : это мое дополнение - комментарий исходя из внутренних ощущений)!
Вы прекрасны. Пожалуй,это все что я могу сказать...
Никак не решался написать Вам...
Вы сейчас в Индии?


Она
благодарю, мне очень приятна и рада. что решились) нет, пока в тюмени, в индии буду в конце этого месяца)


Он
Простите за нескромный вопрос, Вы замужем?


Она
уже нет)


Он
Были...? Весьма странно)))
Т.е. сейчас Вы свободны?)
Вы из Тюмени?

Она
Да. была. и разводе. да. свободна. да, родной город Тюмень)


Он
Мужчина владевший Вашем сердцем,надо полагать, был глупцом ...)


ОНа
Просто выяснилось. что цели у нас не общие) но ведь все всегда к лучшему))))


Он
Согласен.
Анастасия, у меня к Вам предложение.

Она
Какое?

Он
15 октября я буду в Тюмени. Я являюсь представителем компании Gasum O - дочернее предприятитие Газпрома. 17 октября должна состояться деловая встреча. Она пройдет в неофициальной обстановке. Мне нужна спутница. Могу ли я пригласить Вас в качестве своей жены? Я не женат. Но спутница быть должна. Смогли бы Вы помочь мне в этом вопросе? Мы можем продолжить вечер, Вы мне безумно понравились.
Я готов оказать Вам материальную поддержку, если потребуется... Главное - просто быть рядом.

Она
Ну продолжить вечер - не факт, честно.... если просто спутницей, то возможно. вас не смущает. что я не модельной внешности и далеко не дура, да еще и с характером)
Надеюсь, в неофициальной обстановке - это не сауна с девочками. Если так или типа того, то точно нет)

Он
Я долго изучал Вашу страницу, то что Вы "не дура" понял уже давно. Простите,но сказанное Вами о сауне ... Такого никогда не было в моей жизни... Если Вы могли так думать, возможно сказанное мной было подано не в той форме. Речи быть об этом не может. Я хочу пригласить Вас в ресторан, узнать поближе, меня поразили многие Ваши высказывания и мысли... Редко встретишь женщину, рассуждающую так. Я не знаю заведений Вашего города, достойных Вас. Надеюсь, Вы поможете мне с выбором)

Она
Честно, я бы в Гоа Вам и то больше рассказала, я в тюмени года 3 только по рабочим делам и отдохнуть от Индии)) странно это конечно звучит. Но вам в помощь http://tyumen.vibirai.ru/
да. ресторан это замечательно и столь тщательное изучение меня - приятно))


Он
Ваша внешность- это первое, на что я обратил внимание ... Меня Ваш взгляд поразил. Вы восхитительны. Все в Вас меня восхищает. Особенно стойкость и целеустремленность.
Можем и в Гоа посетить предложенные Вами места,я не против))) У меня отпуск в декабре. Так и не решил куда ехать. Обычно проводил отпуск в Европе, из экзотики был только в Таиланде.

Она
Ну вы в курсе, что я не такая как на аве)) этой аве лет 7, у меня выложены фото в альбомах. я так -то изменилась слегка.
ну в гоа я точно в декабре буду))) у меня там сезон свадеб.

ОН
Меня интересует Ваш внутренний мир, в первую очередь. И Ваши глаза... В них столько всего... Я бы хотел говорить с Вами всю ночь напролет. Я уверен, Вам есть, что мне поведать. Мысли,высказанные Вами не могут возникать спонтанно... Они являются результатом опыта и жизненной Мудрости.
Я - мужчина. Вы - женщина. 17 октября Вы станете моей женой.

Она
Благодарю) приятно. Все в ваших руках) классно звучит))))) люблю настойчивых мужчин, точнее решительных!!!
Ну помните: я женщина переменчивая и главное, чтобы мне с вами стало интересно)))

Он
Я позабочусь об этом, можете быть уверены.


много о мужчинах и  женщинах в  теме обсуждения в  группе https://vk.com/topic-33490437_28847725
Также в  группе https://vk.com/blog_rainazemle и  на сайте http://rai-na-zemle.com/