Море дядюшки Сэма

Тамарис
Дядюшка Сэм с молодости возомнил себя рыбаком номер один, то-есть лучшим, среди лучших. Убедив себя в этом, он постарался навязать это мнение и всем окружающим. Добившись же своего начал рыбачить, а скорее браконьерствовать, где ему вздумается, и как хочется.
Если у Эрнеста Хемингуэя в повести «Старик и море» главный герой говорит:
- Ты родился, чтобы стать рыбаком, как рыба родилась, чтобы быть рыбой.
То дядюшка Сэм заявляет всему миру:
- Я родился США, чтобы стать главным политико-экономическим рыбаком, как остальные страны родились рыбой, чтобы быть в моих сетях.
Ему не важно, что поймавшуюся рыбу почти всю обгладывают акулы. Ведь их дядюшка Сэм прикармливал сам. Особенно удалось с ближневосточным видом, не управляемым на первый взгляд, но только на первый. Чем больше хаоса вносит этот вид в своих «водах», тем больше рыбак Сэм собирает испуганной рыбы в своих сетях.
Освоив «воды» ближнего востока дядюшке Сэму захотелось развернуться и в «водах»  Европы. Он давно шёл к этому этапу в своей рыбацкой звёздно-полосатой страсти. Готовился давно, основательно, а подтверждением этому является сохранение и увеличение им в Европе после войны прошедшей в первой половине двадцатого века стаи пираний ужасающего фашиствующего вида.
А на сегодня окончательно  разохотился дядюшка Сэм, разогрел свои амбиции так, что захотелось ему поймать ту «рыбу» о которой мечтал и грезил не один десяток лет. «Рыба» эта очень крупная, особого вкуса.  Да только сложно её загарпунить.  Не предсказуема она. И пришлось тогда ему выпустить пираний гулять,  по жёлто-блакитному простору, чтобы вплотную подобраться к своей мечте. Но увидев, что пираньи обламывают зубы, да истрепали хвосты, занялся огораживанием питательной среды в водах Европы.
- Мол, огорожу частоколом и ни куда не денется заветная рыбка – сама на моё блюдо из жаренной ляжет. Только вот не задача, не испугалась рыба Русь. Махнула хвостом и поплыла в другие воды.
Не сбылись мечты дядюшки Сэма и не сбудутся. Не по зубам эта «рыба» никому, а всё потому, что вкуса она особенного, неповторимого.