От нечего делать..

Николай Нефедоров
                От нечего делать..
 
   Лежу я на диване своем  любимом . Отдыхаю.. От делать нечего.
 Осень за окном. Дождливо и сыро. Пасмурно и  прохладно. В общем, «не комильфо». Но, я вида не подаю. Не раскисаю.

  Беру  ноутбук в руки. Включаю его, и смотрю на экран.
А там. Там мои ЛГ  ожили. Что -то говорят про меж собою. То, да се, обсуждают.

  И про Украину говорят. И про погоду. И про меня автора, с критическим обзором.

  А что? Им дозволено все. Что хотят, то и делают. Взрослые уже.
А я? Я маленький человечек. Что мне?  Пусть говорят. Рот им не закроешь.   
Да и замечаний не сделаешь. Это же, почти, как сказочные самостоятельные виртуальные существа..

  Обо всем говорят. Обо всем свое мнение. И обо мне, «сердешном», свое мнение имеют..
На небе луна в светится, на максимуме. К чему бы это.

  Я же, спокоен. Осталось два -три дня  и я уеду домой.
И этот лес и эта загадочная  луна -останется в прошлом.
Только, со мною уедут и мои ЛГ. Они не могут жить без меня. Их дом, там, на Проза. Ру, и тропинка в их мир лежит через  верный мой нетбук, через модэм, через кнопки клавиатуры. Приеду домой. И вновь  суета.

  Конечно, вновь  работа. Как же без нее.
Опять по вечерам новости у телевизора. И трамваи, и автобусы..

  Все как обычно. И дача.. Новый мир и новые заботы.
Это не то, что здесь, в лесу, где нет ни телевизора, ни радиоточки.. Просто, здесь  всего один канал, и мы, просто,  не смотрим его. Нечего смотреть. А новости? Новости по линейке Яндекса.

  Вышел в интернет и на пяти строчках все новости..
Недавно, передали один из России вступил в Армию Киева. Воюет всего за 12 тыщ. Рэ.

 Как дешево он продался.. Мне жаль его.. продал свою совестью.
  Предатель и фашист. Не хочу о нем говорить.
Видимо, нет у него  совести, и он, скорее всего, отморозок. Нормальные люди так не поступают.

 Не поступают. Но.. Видимо, есть и такие у нас в России. Есть. И это факт..
За 12 тысяч  рисковать своей жизнью и убивать мирных жителей..

 Думаю, он подписал себе смертный приговор..  Предателей, которые  продались и за  мелочь и за  более крупную мелочь, или за миллионы - всех  к трибуналу.
А его родителям каково? Его семье, если она есть? Его братьям и сестрам?
Не представляю. Человек вычеркнул себя из жизни.

 Вот такие новости,  иногда  доходят до моих ушей.
Я  думаю, разберутся добрые  люди, и приговор приведут к исполнению.

 Вероятно услышим – погиб в автоаварии, или произошел несчастный случай..
В семье, как говорится, не без урода.. Мне хотелось думать, что все Россияне, как один ненавидят фашизм..

  А не получается. Не получается,  фашизм  еще прячется по углам, по закоулкам душ..

 Здесь.  Видимо фашисты прячутся и в наших рядах.
И, это  грустно. 

  И это не радует.

 Надо снимать розовые очки с глаз, и принимать мир, такой, какой он есть. И, с предателями, с отщепенцами,  и с героями, отдавшими свои жизни за мир на земле. 

 Люди  смогут разобраться.. Опытные и умелые  люди профи..

…. Усть – Баргузин..07.10. 14 г.