Моё открытие Айги. Первое впечатление

Татьяна Дорофеева-Миро
               
Предисловие.

     П-ва! Умоляю, не читай!  Иди мимо с  Богом! Все равно, не умеешь правильно воспринимать то, что я пишу, и слышишь  и видишь в моих письменах свое,совсем не то, что  я говорю...пишу...




Часть первая.

После некоторых событий в моей жизни, я плакалась в  жилетку своей знакомой в соц.сети. Утешая, Она посоветовала мне прочесть Айги.


Часть вторая.

               ...Взяла книгу, и еще в библиотеке открыла на первой попавшейся странице... и была поражена ...хаосу.)) Да, с первого прочтения так и показалось: хаос, ни смысла, ни понимания. Не говоря уже о рифмах и ритме.
Попробовала посчитать слоги - они не поддаются  счету- они вразброс. Поискала рифмы. ЧЕСТНО, поискала рифмы, между ... через строчку, через две... Их нет!
А между тем, в каждой строчке  слышна и видна ПОЭЗИЯ с большой буквы(хотя, все стихи Айги - с маленькой буквы),  потому что после каждой строчки в душе что-то волнуется... мечется, ищет, осмысливает...

                И вот, казалось бы, пролистала книгу, познакомилась с творчеством, можно относить обратно в библиотеку... НО НЕ ХОЧЕТСЯ. Не хочется расставаться с Поэзией, полной смысла, эмоций, и боли... Она видна, эта боль, которую автор - Айги  -несет  в себе...
И вдруг, поняла, что вот этот беспорядок, хаос, несуразицу, казалось бы...    Я СОЗДАТЬ НЕ СМОГУ НИКОГДА! Нет Таланта. Писать так- это нужно иметь особый склад ума, что ли... Да и будет это - повторением Айги, копированием или подражанием,  что уже совсем не будет  означать  гениальность  и оригинальность  меня и моих стихов. Айги - индивидуальность!Другого похожего поэта у нас нет, да и вряд ли будет в ближайшее время.
Я в таком восторге от Айги!!!

Часть третья.

Вот стихотворение "Без названия"

а как эта боль появилась?
ты так уходила
как будто от жил отнимала ты руки

и с каждым уходом
они выявлялись все больше

и потом обнаружилось сердце
о котором я просто сказал:"болит"

а где-то покоилось время
существуя как воздух само по себе

и стал я впервые
ему принадлежать

когда я узнал
что я горестный след

твоей обособленной памяти детской
и нынешних снов

во мне без желанья оставленный
во время свечения крови и жил

что и сам я- лишь память
для всех - навсегда - о тебе -перед богом


Эпилог.

Спасибо тем, кто прочёл! Мира Вам!