Два слова о рецократии

Юрий Николаевич Горбачев 2
 Рецописаки мои милые, готовые отращивать целые деревья перепалок на пустом месте. Слово за слово, не читая текстов. Увольте от ваших сентенций, ругани или похвал. Это иллюзорная форма самоутверждения не даёт ничего -ни пищущему, ни отвечающему.
 
Только что ответил одному РЕЦОКРАТУ. И ещё раз напоминаю - принимаю разговоры ТОЛЬКО КОНКРЕТНО ПО ТЕКСТУ...Это (или другое) короткое письмо(ЦИТИРУЮ ОТВЕТ РЕЦОКРАТУ) отнюдь не есть моё творчество(даже десятимиллионная его толика или какая-то самая микроскопическая часть).Оно охватывает более трёх десятилетий жизни внутри русской словесности на том месте, какое мне Бог дал. Вот о чём речь. Беритесь за дело: рассказы, повести, романы, эссе, стихотворения, баллады, поэмы, песни. И тогда -КОНКРЕТНО по тексту. Разбор, анализ , хотя бы впечатления.

Переписка иного рода -абсолютно бессмысленна. Она засасывает в пустоту, где нет даже  пелевинского Чапаева. Что касается моих отзывов, то я вправе сообщать то количество информации и в том направлении, которое считаю нужным, удерживаясь в рамках Закона о печати и УК РФ, запрещающего распространение клеветы, оскорбления личности и т.д.

Дальнейшая переписка-ТОЛЬКО после ознакомления с моими опусами. Желательно с циклом оных. Хотя бы обзорно. Уж не обессудьте. Это письмо открытое. Касается всех кто сюда заглядывает. С искренней любовью.